Что такое Edge Computing?

Edge computing это модель распределенных вычислений, при которой вычисления происходят вблизи физического места сбора и анализа данных, а не на централизованном сервере или в сети cloud. Эта новая инфраструктура включает в себя датчики для сбора данных и серверы edge для безопасной обработки данных в режиме реального времени на месте, а также подключение к сети других устройств, таких как ноутбуки и смартфоны.

К 2025 году в мире будет создано 175 зеттабайт (или 175 триллионов гигабайт) данных. Устройства Edge создадут более 90 зеттабайт этих данных.

-IDC Data Age 2025 report The Digitization of the World: От Edge к ядру

Почему это Edge Computing Важно?

Edge computing важна, поскольку она создает новые и усовершенствованные способы для промышленных предприятий и предприятий уровня предприятия максимизировать операционную эффективность, повысить производительность и безопасность, автоматизировать все основные бизнес-процессы и обеспечить постоянную доступность. Это ведущий метод достижения цифровой трансформации способов ведения бизнеса.

Способствует следующей промышленной революции, преобразовывая производство и услуги.

Оптимизирует сбор и анализ данных на сайте edge для создания действенной бизнес-аналитики.

Создает гибкую, масштабируемую, безопасную и более автоматизированную технологию, системы и основную среду бизнес-процессов.

Способствует развитию гибкой бизнес-экосистемы, которая более эффективна, работает быстрее, экономит затраты и проще в управлении и обслуживании.

Увеличение вычислительной мощности на сайте edge является основой, необходимой для создания автономных систем, позволяющих компаниям повысить эффективность и производительность, а персоналу - сосредоточиться на более важных видах деятельности в рамках операции.

Каковы преимущества и проблемы Edge Computing?

Одним из главных преимуществ внедрения edge computing является возможность собирать и анализировать данные по месту их сбора, выявляя и устраняя проблемы, которые могли бы быть выявлены не так быстро, если бы данные отправлялись на центральный сервер или cloud для обработки и анализа. Хранение данных на месте также снижает риск безопасности, связанный с переносом данных, что может быть важно, например, для финансовых организаций. Это также снижает затраты на пропускную способность, поскольку часть данных обрабатывается на месте, а не все данные отправляются на cloud или центральный сервер.

Успешный edge computing требует продуманной архитектуры и реализации, что может быть непростой задачей без надлежащего опыта. Наличие множества сайтов, собирающих и анализирующих данные, может означать необходимость настройки и мониторинга большего количества сайтов, что усложняет задачу. Слишком малое их количество может означать пропуск критически важных данных. Децентрализованное местоположение также может означать, что на объекте работает меньше технического персонала, а значит, для устранения неполадок могут привлекаться нетехнические специалисты. Эти проблемы можно решить, работая с компетентными системными интеграторами и используя правильную технологию edge .

Насколько безопасен сайт Edge?

Поскольку edge computing распределена, риск безопасности отличается от централизованной среды. Средства контроля безопасности, используемые в частных центрах обработки данных или публичных облаках, такие как брандмауэры или антивирусные инструменты, не переносятся автоматически. Эксперты рекомендуют предпринять несколько простых шагов, включая усиление каждого узла, мониторинг сети в режиме реального времени, шифрование данных и добавление мер физической безопасности.

91% современных данных создается и обрабатывается в централизованных центрах обработки данных. К 2022 году около 75% всех данных будут нуждаться в анализе и действиях на сайте edge.

Cloud и Edge

Заменяет ли сайт Edge сайт Cloud?

Edge computing работает рука об руку с cloud , обеспечивая гибкое решение, основанное на потребностях каждой организации в сборе и анализе данных. Для сбора и анализа данных в режиме реального времени edge идеально подходит для определенных рабочих нагрузок. В то же время cloud может служить централизованным местом для проведения крупномасштабной аналитической работы. Вместе они позволяют получать в реальном времени и в долгосрочной перспективе информацию о производительности и обеспечивать такие инициативы, как машинное обучение и управление эффективностью активов.

Гибрид Cloud и Edge

Если вы уже используете гибридную архитектуру cloud , то вам знакомы преимущества разделения данных между публичными и частными облаками. Edge computing может стать отличным дополнением к существующей сети. Существуют различные конфигурации, и все они хорошо работают, в зависимости от целей вашего бизнеса и использования. Например, edge может занять место частного cloud, взяв на себя основную вычислительную роль, или вы можете использовать edge в паре с существующим гибридным cloud с публичным и частным облаками.

Развитие промышленности способствует Edge computing

В различных отраслях промышленности и глобальных организациях
Edge Computing приводит к кардинальным изменениям

Нефть и Газ

Фармацевтика

Продукты питания и напитки

Водоподготовки и очистка сточных вод

Энергетика

Розничная торговля

Транспорт

Умное здание

Stratus является лидером в Edge Computing

Компания Stratus Technologies предоставляет нашим глобальным партнерам и клиентам возможность превращать данные в действенные идеи там, где это важнее всего - на сайте edge. На протяжении десятилетий мы защищали партнеров и клиентов от значительных финансовых и репутационных рисков, безопасно и надежно доставляя информацию в приложения на сайтах cloud и data center. Теперь мы распространяем эти преимущества на Edge , чтобы максимально повысить эффективность работы, улучшить производительность и безопасность, а также свести к минимуму незапланированные простои и затраты. Делаем вашу жизнь проще, эффективнее и продуктивнее.

Stratus' новейшее решение, ztC Edgeразработанное специально для сайта edge. Stratus ztC Edge это безопасная, прочная, высокоавтоматизированная вычислительная платформа, обеспечивающая быстрое, надежное и эффективное выполнение критически важных для бизнеса промышленных приложений даже в децентрализованных местах с недостаточным количеством персонала. Такие функции, как встроенная виртуализация, автоматический перезапуск и защита данных, автоматическое восстановление локального сайта, упрощенная система безопасности, резервные твердотельные узлы, настраиваемая доступность, промышленная совместимость, возможность обслуживания ОТ, а также мониторинг состояния системы на базе cloud и услуги управляемой поддержки, помогают компаниям повысить эффективность и снизить зависимость от ИТ, минимизируя риск простоя.

What is Edge Computing?

Edge computing is a distributed computing model in which computing takes place near the physical location where data is being collected and analyzed, rather than on a centralized server or in the cloud. This new infrastructure involves sensors to collect data and edge servers to securely process data in real-time on site, while also connecting other devices, like laptops and smartphones, to the network.

By 2025, 175 zettabytes (or 175 trillion gigabytes) of data will be generated around the globe. Edge devices will create more than 90 zettabytes of that data.

-IDC Data Age 2025 report The Digitization of the World: From Edge to Core

Why is Edge Computing Important?

Edge computing is important because it creates new and improved ways for industrial and enterprise-level businesses to maximize operational efficiency, improve performance and safety, automate all core business processes, and ensure “always on” availability. It is a leading method to achieve the digital transformation of how you do business.

Powers the next industrial revolution, transforming manufacturing and services.

Optimizes data capture and analysis at the edge to create actionable business intelligence.

Creates a flexible, scalable, secure, and more automated technology, systems, and core business process environment.

Promotes an agile business ecosystem that is more efficient, performs faster, saves costs, and is easier to manage and maintain.

Increasing computing power at the edge is the foundation needed to establish autonomous systems, enabling companies to increase efficiency and productivity while enabling personnel to focus on higher value activities within the operation.

What Are the Benefits and Challenges of Edge Computing?

One of the top benefits of implementing edge computing is the ability to collect and analyze data where it is collected, catching and correcting problems that might not be identified as quickly if the data were to be sent to a central server or cloud for processing and analysis. Keeping data on site also reduces the security risk associated with porting data, which can be important in financial organizations, for example. It also reduces bandwidth costs by processing some data on site, rather than sending all data to a cloud or central server.

Successful edge computing requires a thoughtful architecture and implementation , which can be a challenge without the right expertise. Having multitudes of sites collecting and analyzing data can mean more sites that need to be configured and monitored, adding complexity. Having too few can mean critical data is missed. Decentralized locations can also mean fewer technical personnel on site, meaning non-technical operations staff may be called in to troubleshoot. These challenges can be addressed by working with knowledgeable system integrators and using the right edge technology.

How Secure Is the Edge?

Because edge computing is distributed, the security risk is different than a centralized environment. The security controls found in private data centers or public clouds, like firewalls or antivirus tools, don’t automatically transfer. Experts recommend a few simple steps, including hardening each host, real-time network monitoring, encrypting data, and adding physical security measures.

91% of today’s data is created and processed in centralized data centers. By 2022 about 75% of all data will need analysis and action at the edge.

The Cloud and the Edge

Does the Edge Replace the Cloud?

Edge computing works hand in hand with the cloud to provide a flexible solution based on the data collection and analysis needs of each organization. For real-time collection and analysis, the edge is ideal for certain workloads. At the same time, the cloud can provide a centralized location for large scale analytics.  Together they provide real-time and longer term insights into performance and power initiatives like machine learning and asset performance management.

Hybrid Cloud and the Edge

If you’re already using a hybrid cloud architecture, then you’re familiar with the benefits of partitioning data between public and private clouds. Edge computing can be a great addition to this existing network. There are different configurations, and all work well, depending on your business goals and usage. For example, the edge can take the place of the private cloud, taking the primary computing role, or you can pair the edge with an existing hybrid cloud with both public and private clouds.

Industries Optimizing the Edge

Across industries and global organizations,
Edge Computing is driving seismic business change

Oil & Gas

Pharmaceutical

Food & Beverage

Water & Wastewater

Power & Utilities

Retail

Transportation

Smart Building

Stratus is a Leader in Edge Computing

At Stratus Technologies, we’re empowering our global partners and customers to turn data into actionable insights where it matters most – at the edge. For decades, we’ve protected partners and customers from significant financial and reputational risk by securely and reliably delivering information to applications in the cloud and the data center. Now, we are extending these benefits to the Edge to maximize operational efficiency and improve performance and safety, while minimizing unplanned downtime and cost. Making your life easier, more efficient and more productive.

Stratus’ newest solution, ztC Edge, was specifically designed for the edge. Stratus ztC Edge is a secure, rugged, highly automated computing platform that delivers business-critical industrial applications quickly, reliably, and efficiently, even in decentralized, understaffed locations. Features like built-in virtualization, automated restart and data protection, automated local site recovery, simplified security, redundant solid state nodes, customizable availability, industrial interoperability, OT maintainability, and cloud-based system health monitoring and managed support services, help companies increase efficiency and reduce IT dependence, while minimizing downtime risk.