Постоянная доступность

Не все наличие одинаково

Что такое доступность?

Наличие - это способ измерения долговечности системы. Доступность можно определить как время, в течение которого система фактически функционирует (или работает), деленное на время, в течение которого система могла бы работать.

Каковы типичные уровни доступности?

Системы обычно сегментируются на уровни доступности по количеству "девяток", и далее описываются с использованием таких терминов, как "высокодоступные" и "высокодоступные".отказоустойчивый.” Если система доступна 99% времени (две девятки), это означает, что она недоступна 1% времени. В любой данный год с 525 600 доступными минутами можно ожидать, что система "две девятки" будет недоступна в течение 5256 из этих минут, или около 88 часов или 4 дней. В зависимости от вашего конкретного стоимость простояэто может быть дорого.

Постоянная доступность Количество девяток Простой в год Часто описывается как
99.9% Три девятки 526 минут или менее Имеется на вебсайте .
99.99% Четыре девятки 53 минуты или менее Имеется в широком доступе по адресу: .
99.999% Пять девяток 5 минут или менее Неудачник

Системы, работающие с более высокими "четырьмя девятками" и "пятью девятками" среднего уровня готовности, часто называют "высокодоступными" или "отказоустойчивыми" системами.

Какие общепринятые методы используются для повышения доступности?

Существует несколько проверенных временем методов, которые компании используют для улучшения доступности, начиная от повышения надежности и отказоустойчивости системы, внедрения процедур резервного копирования и восстановления или развертывания избыточных кластеров (физических или виртуальных) со службами обхода отказа.

Прочный, без вентилятора, с классом защиты IP-40.

Использование надежных и отказоустойчивых систем

Одним из способов повышения доступности является использование более надежных систем. Чем прочнее и надежнее ваша система, тем меньше вероятность ее выхода из строя. Чем меньше она ломается, тем дольше она работает и, по определению, тем дольше она доступна.

Сопутствующим способом повышения доступности является внедрение более отказоустойчивой системы - системы, которая может быстро восстановиться после неудачи. Сокращая время, необходимое для ремонта системы и возобновления обслуживания, вы сокращаете время простоя и повышаете общую доступность. Интересно то, что если система может каждый раз быстро восстанавливаться, то менее важно, как часто она выходит из строя.

Внедрение резервного копирования и восстановления

Надежность и устойчивость имеют свои пределы. Во многих случаях приходится беспокоиться не только о доступности системы, но и о защите и целостности данных.

Компании, применяющие более целостный подход к обеспечению доступности, часто будут регулярно создавать резервные копии своих данных и хранить запасные системы в инвентарных запасах. Если их производственные системы переживают катастрофический сбой, они перезапускают обслуживание своих запасных систем, восстанавливая необходимые данные из своих архивов.

Настройка служб резервного копирования и восстановления требует определенного навыка. Время восстановления может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от приложений, объема данных и наличия запасных частей.

Использование родной и виртуальной кластеризации и служб обхода отказа.

Для некоторых компаний возобновление услуг по истечении нескольких часов или нескольких дней может быть приемлемым. Однако компаниям с более высокими относительными затратами, связанными с простоями, необходим более устойчивый подход, как к приложениям, так и к данным.

Кластеризация и обход отказа используют тот же принцип, что и резервное копирование и восстановление, но сокращают время на восстановление служб, делая некоторые вещи заранее, например, репликацию систем, чтобы они были готовы к возобновлению в любой момент. Некоторые системы объединяются, и данные совместно используются этими избыточными системами. Обычно одна система действует в качестве основной, предоставляя пользователям доступ к приложениям и данным, в то время как вторичная система действует в качестве резервной, либо оставаясь в состоянии покоя до тех пор, пока в ней нет необходимости (пассивная), либо выполняя другие приложения (активная). В случае сбоя в работе основной системы приложение "переключится" на вторичную систему и возобновит работу в ней до тех пор, пока не будут установлены соединения с общими данными.

С появлением технологий виртуализации концепции кластеризации и обхода отказа были распространены на виртуальные системы. Сегодня технологии виртуализации и кластеризации используются для объединения физических систем и приложений обхода отказа, работающих на виртуальных машинах (ВМ), используя преимущества портативности ВМ.

Что предлагает Stratus ?

Stratus предлагает широкий спектр решений edge computing , охватывающих весь спектр доступности. От программного обеспечения только такие продукты, как everRunдля таких комплексных решений, как ztC Edge и ftServer которые включают в себя аппаратные средства, программное обеспечение и услуги, Stratus помогает клиентам легко и недорого доставлять высокодоступные и отказоустойчивые рабочие нагрузки.

Availability

Not all availability is the same

What is availability?

Availability is a way to measure the durability of a system. Availability can be defined as the length of time a system is actually functioning (or service operational), divided by the length of time the system could have been working.

What are typical availability levels?

Systems are usually segmented into availability levels by their number of “nines,” and further described using terms like “highly-available” and “fault-tolerant.” If a system is available 99% of the time (two nines), that then means it’s not available 1% of the time. In any given year with 525,600 available minutes, you can expect a “two nines” system to be down for 5256 of those minutes, or for about 88 hours or 4 days. Depending on your particular cost of downtime, this can be expensive.

Availability Number of nines Downtime per year Often described as
99.9% Three nines 526 minutes or less Available
99.99% Four nines 53 minutes or less Highly-available
99.999% Five nines 5 minutes or less Fault-tolerant

Systems operating at higher “four nines” and “five nines” average availability levels are often called “highly-available” or “fault-tolerant” systems.

What are common methods used to increase availability?

There are several time-tested methods companies use to improve availability, ranging from improving system reliability and resilience, implementing backup and recovery procedures, or deploying redundant clusters (physical or virtual) with failover services.

Rugged, fan-less, IP-40 rated

Using reliable and resilient systems

One way to improve availability is to use more reliable systems. The more rugged and reliable your system, the less likely it is to break down. The less it breaks down, the longer it keeps running, and by definition, the longer it’s available.

A related way to increase availability is to implement a more resilient system – one that can bounce back quickly from a setback. By reducing the time it takes to repair the system and resume services, you are lowering downtime and increasing overall availability. What’s interesting is that if a system can bounce back quickly every time, then it matters less how often it breaks.

Implementing backup and recovery

Reliability and resilience have their limits though. In many cases, it’s not just system availability, but data protection and data integrity that you also have to worry about.

Companies taking a more holistic approach to availability will often backup their data on a regular basis and keep spare systems in inventory. If their production systems experience a catastrophic failure, they restart services on their spare systems, recovering the data they need from their archives.

Setting up backup and recovery services requires some skill. And the time to recover can vary, from a few hours to a few days, depending on the applications, the amount of data, and the availability of spare parts.

Using native and virtual clustering and failover services

For some companies, resuming services after a few hours or a few days may be acceptable. But those with higher relative downtime costs need a more resilient approach, for both their applications and data.

Clustering and failover uses the same principle as backup and recovery, but shortens the time to recover services by doing some things in advance, like replicating systems so that they’re ready to resume at a moment’s notice. Several systems are combined and data is shared by these redundant systems. Typically, one system acts as the primary, providing users with access to applications and data, while a secondary system acts as a backup, either staying dormant until needed (passive) or running other applications (active). In the event of a failure to the primary system, the application will “failover” to the secondary system and resume running there, so long as the connections to shared data are established.

With the emergence of virtualization technologies, clustering and failover concepts have been extended to virtual systems. Today, virtualization and clustering technologies are being used to combine physical systems and failover applications running on virtual machines (VM), taking advantage of VM portability.

What does Stratus offer?

Stratus offers a wide variety of edge computing solutions covering the full availability spectrum. From software only products like everRun, to complete solutions like ztC Edge and ftServer that include hardware, software, and services, Stratus helps customers easily and affordably deliver highly-available and fault-tolerant workloads.