Для организаций, нуждающихся в предотвращении отказов, Stratus берет на себя сложность поддержания непрерывной работы критически важных бизнес-приложений для широкого круга отраслей по всему миру. Опираясь на структуру поддержки с более чем 35-летним опытом работы, компании обращаются к Stratus за простым, экономически эффективным предотвращением простоев для медико-биологических наук.

Решения по статусу для наук о жизни

Компании-производители медико-биологической продукции полагаются на последовательность и автоматизацию, чтобы соответствовать строгим нормативам и жестким операционным стандартам. Любой небольшой незапланированный простой системы может привести к снижению качества продукции и надежности бренда. Stratus предотвращает отказ системы с помощью простых в эксплуатации решений для обеспечения непрерывной готовности, разработанных для поддержания бесперебойной работы фармацевтических, медицинских и биотехнологических производств.

Решения Stratus для производства

В обрабатывающей промышленности ваш конечный результат зависит от вашей способности поддерживать инфраструктуру предприятия в рабочем состоянии в любое время. Простои в системах SCADA, HMI, Historians и других критически важных системах промышленной автоматизации могут означать снижение урожайности, потерю доходов, штрафные санкции со стороны регулирующих органов, снижение качества или ухудшение репутации. Чтобы максимизировать производительность и качество, необходима простая в эксплуатации непрерывная доступность и непрерывная видимость. Stratus предоставляет решения по предотвращению отказов, которые интегрированы с мониторингом производительности и виртуализацией, которые идеально подходят для заводов-производителей.

Решения Stratus для энергетики

Электростанции находятся под постоянным давлением для повышения эффективности, надежности и безопасности. Это также включает в себя давление со стороны потребителей для быстрого и экономически эффективного производства электроэнергии. Стареющие системы и ресурсы увеличивают вероятность выхода из строя системы. Не только незапланированные простои могут привести к снижению эффективности - они могут оказать разрушительное воздействие на экологическую и общественную безопасность. Зная, что это результат, который никто не может себе позволить, Stratus предоставляет экономически эффективные решения непрерывной доступности, которые проактивно предотвращают отказ систем и идеально подходят для эффективности, которая требуется сегодня энергетической отрасли.

https://www.youtube.com/watch?v=oYf1wS3emrE

Смотрите видео-кейс KAYE Instruments.

Жизненно-медицинские науки, производство и ресурсыэлектроэнергетики

Центр ресурсов

For organizations in need of failure prevention, Stratus takes the complexity out of keeping business critical applications always running for a wide range of industries across the globe. Backed by a support structure with an over 35-year track record of success, companies turn to Stratus for it’s simple, cost effective downtime prevention for life sciences.

Stratus solutions for life sciences

Life sciences manufacturing companies rely on consistency and automation to meet strict regulations and rigid operational standards.  Any small amount of unplanned system downtime can result in a decline in product quality and brand reliability.  Stratus prevents system failure with operationally simple continuous availability solutions designed to keep pharmaceuticals, medical technology and biotechnology manufacturing operations running smoothly and always on.

Stratus solutions for manufacturing

In the manufacturing industry, your bottom line depends on your ability to keep your plant infrastructure up and running at all times. Downtime in SCADA, HMI, Historians and other critical Industrial Automation systems can mean lower yields, lost revenue, regulatory fines, compromised quality, or a damaged reputation. To maximize productivity and quality you need operationally simple continuous availability and continuous visibility. Stratus provides failure prevention solutions that are integrated with performance monitoring and virtualization that are ideal for manufacturing plants.

Stratus solutions for power

Power plants are under constant pressure to increase efficiency, reliability, and safety.  This also includes consumer pressure to produce power quickly and cost effectively.  Aging systems and resources are increasing the possibility of system failure.  Not only can unplanned downtime result in decreased efficiency – it can have a devastating effect on environmental and public safety.  Knowing that this is an outcome that no one can afford, Stratus provides cost effective continuous availability solutions that proactively prevent failure of systems and are ideal for the efficiencies that the power industry demands today.

https://www.youtube.com/watch?v=oYf1wS3emrE

Watch the KAYE Instruments Video Case Study

Life sciences, manufacturing and power industries resources

Resources Center