А об окружающей среде для воды и сточных вод

Организации, занимающиеся водоснабжением и очисткой сточных вод, сталкиваются со многими проблемами, включая нехватку рабочей силы, усиление надзора со стороны регулирующих органов и старение инфраструктуры. Кроме того, эти проблемы затягиваются на фоне жестких бюджетных ограничений и повышенной обеспокоенности по таким вопросам, как загрязнение воды и источники чистой воды. Обновление систем контроля старения до современной автоматизированной инфраструктуры приносит быструю отдачу и готовится к применению в будущем, не требуя огромных инвестиций.

https://www.youtube.com/watch?v=vgioage5_SA

Поддержание воды в рабочем состоянии - это вопрос общественного здоровья и безопасности. Мы не можем терпеть никаких простоев. Замена кластерных серверов обхода отказа на ftServers сэкономила нам много денег и упростила всю операцию. Я никогда не оглядывался назад

Кен ОсборнSCADA Supervisor Pinellas County Utilities

Посмотрите видео-кейс округа Пинеллас.

Автоматизация системы поставляется со своим набором задач

Ключевые проблемы, с которыми сталкиваются специалисты по водоснабжению и водоотведению с их критическими системами автоматизации, заключаются в устранении незапланированных простоев, вызванных сбоями, а также в быстрой и точной диагностике проблем при их возникновении. Помимо возврата к трудоемким и дорогостоящим процессам, таким как ручное управление, одной из самых сложных областей является борьба со сбоями в системах управления SCADA, HMI и Historians. Проблемы варьируются от необъяснимых замедлений в работе приложений до явных отказов приложений, которые часто остаются незамеченными в течение некоторого периода времени, до отказов аппаратного обеспечения ПК или сервера. В современных условиях, потеря данных или перестройка исторического графика для предоставления точных записей является критической частью нормативной базы.

Поддержание постоянной доступности воды и сточных вод при одновременном снижении сложности и риска

Для многих организаций, занимающихся водоснабжением и водоотведением во всем мире, "Стратус" является важным партнером в поиске решений, поскольку они стремятся модернизировать свою инфраструктуру, одновременно решая вышеперечисленные задачи.

Stratus - это современный, проверенный и простой в эксплуатации выбор для предприятий водоснабжения и водоотведения, позволяющий создать комплексную постоянно действующую систему, которая является экономически эффективной и обеспечивает эффективность, необходимую сегодня компаниям, занимающимся водоснабжением и водоотведением.

В сочетании с опытом виртуализации, знанием операционных систем, прочными партнерскими отношениями с ведущими поставщиками, такими как Wonderware, GE Digital и Rockwell Automation, а также пониманием возрастающей важности новых возможностей (таких как аналитика), обусловленных Industrial Internet of Things (IIoT), результатом является рентабельное развертывание, повышение эффективности и получение прибыли, требуемой сегодняшней экономической средой.

Вода / сточные воды ресурсы

Центр ресурсов

A concerning environment for water and wastewater

Water and waste water organizations are dealing with many challenges including workforce limitations, increasing regulatory oversight, and aging infrastructures.  Additionally, these challenges are draped with the backdrop of tight fiscal budgets and heightened concern over issues such as water pollution and clean water sourcing.  Updating aging control systems to modern automation infrastructure yields quick returns and prepares for future applications without making a huge  investment.

https://www.youtube.com/watch?v=vgioage5_SA

Keeping the water on is a public health and safety issue. We can’t tolerate any downtime. Replacing clustered failover servers with ftServers saved us a lot of money and simplified the entire operation. I’ve never looked back

Ken OsborneSCADA Supervisor Pinellas County Utilities

Watch the Pinellas County Video Case Study

System automation comes with its own set of challenges

The key challenges faced by water and wastewater professionals with their critical automation systems are eliminating unplanned downtime caused by failures and quickly and accurately diagnosing problems when they occur. Aside from reverting to time consuming and expensive processes such as manual operation, one of the most challenging areas is dealing with control system failures in SCADA, HMI and Historians. Problems range from unexplained application slowdowns to outright application failures, which often go undetected for some period of time, to PC or server hardware failures. In today’s environment, losing data or re-constructing historian timelines to provide accurate records is a critical part of the regulatory framework.

Maintaining continuous availability for water and wastewater while reducing complexity and risk

For many of the water and wastewater organizations across the world, Stratus has been an important solution partner as they seek to modernize their infrastructure while navigating the above challenges.

Stratus is the modern, proven and operationally simple choice for water and wastewater facilities to deliver a complete always-on system that is cost effective and delivers the efficiencies water and wastewater companies demand today.

When combined with virtualization expertise, operational system knowledge, strong partnerships with leading providers such as Wonderware, GE Digital and Rockwell Automation, and an understanding of the increasing importance of emerging capabilities (such as analytics) driven by the Industrial Internet of Things (IIoT), the result is cost-effective deployment, increased efficiency and the returns demanded by today’s economic environment.

Water / wastewater resources

Resources Center