Разведка и добыча нефти и газа

Упрощение, защита и автоматизация ваших решений в области разведки и добычи нефти и газа

Надежные цифровые потоки поступают в продажу

В отрасли назрела необходимость контролировать затраты и повышать эффективность, не ставя под угрозу безопасность. По мере того как нефтегазовые компании осваивают цифровые технологии и IIoT для улучшения операций по добыче и переработке, Edge Computing является краеугольным камнем успешной трансформации.

Максимально увеличивая время безотказной работы и обеспечивая доступ к критически важным данным в режиме реального времени, Edge Computing помогает нефтегазовым компаниям увеличить итоговую прибыль, повысить безопасность работников и активов, а также снизить воздействие на окружающую среду.

Edge Computing для нефти и газа

Нефтегазовые компании инвестируют в приложения для анализа данных в режиме реального времени и повышения эффективности бизнеса. Эти инвестиции включают в себя вычислительные платформы, которые надежны в жестких условиях эксплуатации нефтегазовых активов. Сочетание лучших практик из области ИТ и ОТ, Stratus Edge Computing Платформы обеспечивают лучшие в своем классе время безотказной работы и доступность приложений для разведки и добычи.

Промышленный класс, сертифицирован по классу I Division 2 и готов к работе по адресу Edge .

Традиционные серверы и компьютеры, установленные с помощью решений, используемых вышестоящими компаниями, требуют постоянного обслуживания и часто нуждаются в частой замене. Stratus Edge Computing Платформы, рассчитанные на срок службы до 10 лет, включают варианты, сертифицированные по классу I Division 2, рассчитанные на работу при температуре от -40 до 60 °C, влажности от 10 до 95 % и выдерживающие вибрацию 5-500 Гц.

Интегрированное резервирование и виртуализация

Stratus edge computing платформы имеют резервирование и виртуализацию, предварительно интегрированные и настроенные "из коробки". Это позволяет организациям объединить несколько приложений, находящихся в процессе эксплуатации, в одной платформе. В типичном решении легко объединить традиционное программное обеспечение для мониторинга и управления с дополнительными приложениями, такими как программирование ПЛК/ПЛК, историки данных, OEE, APM, AI и аналитика, в одном устройстве.

Встроенная избыточность предотвращает незапланированные простои, упрощает разработку решений и устраняет необходимость использования нескольких компьютеров/серверов и кластеров. Кроме того, тонкие клиенты позволяют операторам управлять машинами удаленно с помощью мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков.

Устранение единой точки отказа

Обслуживание и поддержка системыStratus просты. Edge доступны варианты с подсистемами с возможностью горячей замены, что исключает единые точки отказа. Подсистемы можно легко заменить без выключения системы, а вышедшие из строя компоненты автоматически переводятся в автономный режим с нулевым влиянием на производительность. Замененное оборудование перенастраивается с помощью интуитивно понятной операционной системы, создавая настоящую среду plug and play на сайте edge.

Edge Управление

РешенияStratus предлагают возможность, которая упрощает централизованный мониторинг и управление несколькими edge computing платформ. С помощью безопасного веб-портала клиенты могут быстро и легко просматривать состояние и использование всех ресурсов Edge , что помогает им удаленно устранять проблемы, повышать производительность и снижать риски. Помимо хранения данных на локальном диске, решения Stratus позволяют организациям сохранять системные настройки и предпочтения пользователей на cloud для упрощенного резервного копирования и восстановления системы.

На срезе Edge, Инновации Streamline объясняют

Питер Фотос, технический директор компании Streamline Innovations, представил доклад "On the Cutting Edge" о своих инициативах по автоматизации, которые привели к повышению эффективности, безопасности и прибыльности.

Смотреть видео

Каковы проблемы в сфере разведки и добычи?

Масштабируемость, расширяемость и стандартизация

Постоянная доступность

Безопасность и защита людей и окружающей среды

Целостность активов и управление ресурсами

Инфраструктура старения

Незапланированный простой

Преимущества Stratus для сегмента разведки и добычи.

Простой

Простота управления - Развертывание решений на платформах Stratus так же просто, как и установка образа приложения, особенно если у вас несколько экземпляров. Никакой полевой ИТ-поддержки на месте не требуется - это важно, особенно если физическое местоположение вашего решения находится в суровых и удаленных районах.
Ускоренное время ввода в эксплуатацию - После того, как ваши приложения Upstream завершены, протестированы и готовы к работе, вы можете легко и быстро установить Stratus Edge Computing платформу в вашей среде. FAT и SAT могут быть завершены быстрее при использовании платформ Stratus , чем при использовании обычных промышленных компьютеров или серверов.

Защищенный

Промышленный класс и искробезопасность - Решения для восходящего потока, установленные на сайте Edge , находятся в удаленных и труднодоступных местах. Вам потребуется надежная платформа, которая не подведет. Stratus ztC Edge Используется компактная конфигурация без вентилятора, которая может быть установлена на стене или DIN-рейке, рассчитанная на работу при температуре от -40 до 60 градусов C, влажности от 10 до 95%, вибрации 5-500 Гц. Удар: 50G, 11 мс (IEC 60068-2-27), сертифицирован класс I Division 2 (CID2).
Повышенная безопасность - большую озабоченность вызывает кибербезопасность и кража интеллектуальной собственности. Stratus использует брандмауэр на базе хоста для составления черного или белого списка, ограничивает порты USB, чтобы помочь предотвратить распространение вредоносных программ.

Автономный

Большая наглядность - Благодаря мониторингу SSD, приложений и гостевых ОС, поддержке OPC UA, вы можете беспрепятственно внедрить всю эту диагностику в свои приложения.
Здоровье и поддержка системы - мониторинг состояния системы 24×7, установка пороговых значений и получение предупреждений, просмотр журналов, прогнозный анализ отказов, автоматическое обновление и управление патчами - все это повышает общую надежность вашего решения.
Удаленное управление и обслуживание - Stratus обеспечивает экономичное и эффективное управление активами в сегменте разведки и добычи, от многоузловой до многосайтовой установки. Платформы Stratus создают инвентаризацию всех активов Stratus , обнаруживают все платформы и определяют состояние, здоровье, конфигурацию и содержание каждого узла. Среда автономного мониторинга выявляет и выпускает исправления и обновления программного обеспечения, создает резервные копии и восстанавливает отдельные машины, прогнозирует сбои и восстановление.

Доверие со стороны партнеров Stratus

Хотите сделать свое приложение для апстрима простым, защищенным и автономным?

Обратитесь к нашим Edge Computing профессионалами

Для получения дополнительной информации о Stratus ztC Edge платформа

Посетите ztC Edge

Дополнительная информация о платформе Stratus ftServer

Посетите сайт ftServer

Upstream Oil and Gas

Simplify, Protect and Automate your Upstream solutions

Reliable Digital Upstream Comes of Age

The urgency in the industry is to control costs and increase efficiency, without jeopardizing safety.  As Oil and Gas companies venture into digitalization and IIoT to improve production and processing operations, Edge Computing is the cornerstone to a successful transformation effort.

By maximizing uptime and providing real-time access to mission-critical data, Edge Computing helps oil and gas companies improve bottom-line profits, enhance worker and asset safety while decreasing impact on the environment.

Edge Computing for Oil and Gas

Oil and Gas companies are investing in applications to analyze data in real-time and improve the business performance. That investment involves computing platforms that are reliable in harsh environments where oil and gas assets exist. Combining best practices from both IT and OT, Stratus Edge Computing Platforms provide organizations best in class uptime and availability for upstream applications.

Industrial Grade, Class I Division 2 Certified, and Edge Ready

Traditional servers and computers installed with upstream solutions require ongoing maintenance and often need frequent replacement. Stratus Edge Computing Platforms engineered to last up to 10 years include options that are Class I Division 2 certified, rated at –40 to 60 °C, 10 to 95 % humidity, and withstand 5-500 Hz vibration.

Integrated Redundancy and Virtualization

Stratus edge computing platforms have redundancy and virtualization pre-integrated and configured out of the box. This allows organizations to combine multiple upstream applications in a single platform. In a typical solution, it is easy to combine the traditional monitoring and control software with additional applications like PLC/DCS programming, data historians, OEE, APM, AI, and analytics in a single device.

The built-in redundancy prevents unplanned downtime, simplifies solution design, and eliminates the need to use multiple computers/servers and clusters. In addition, thin clients enable operators to run machines remotely using cellphones, tablets, and laptops.

Eliminate single point of failure

Stratus system maintenance and support is simple. Edge options are available with hot swappable subsystems, eliminating single points of failure. Subsystems can easily be replaced without shutting the system down and broken components are automatically taken offline with zero performance impact. Replaced equipment is reconfigured by the intuitive operating system, creating a true plug and play environment at the edge.

Edge Management

Stratus solutions offer an option that simplifies the centralized monitoring and management of multiple edge computing platforms. Through a secure web-based portal, customers can quickly and easily view the health and utilization of their entire Edge resources, helping them remotely triage issues, improve productivity, and mitigate risk. In addition to local drive storage, Stratus solutions enables organizations to store system settings and user preferences to the cloud for simplified system backup and restoration.

On the Cutting Edge, Streamline Innovations Explained

Peter Photos, CTO with Streamline Innovations, presented, ‘On the Cutting Edge’ about their automation initiatives that resulted in increased efficiency, safety, and profitability.

Watch the Video

What are the Upstream Challenges?

Scalability, Extensibility and Standardization

Continuous Availability

Safety and security for people and the environment

Asset Integrity and Resource Management

Aging Infrastructure

Unplanned Downtime

The Benefits of Stratus to the Upstream Segment

Simple

Ease of Management – Deploying your solutions on Stratus platforms is as easy as installing an image of your application, especially if you have multiple instances. No field IT support is required on site – this is important especially if the physical locations of your solution are in harsh and remote areas.
Faster Commissioning time – Once your Upstream applications are complete, tested and ready to run, you can easily and quickly install the Stratus Edge Computing platform within your environment. FATs and SATs can be completed faster using Stratus platforms than if you used typical industrial computers or servers.

Protected

Industrial Grade and Intrinsically Safe – Upstream solutions installed at the Edge are in remote and austere locations. You will need a dependable platform that will not fail. Stratus ztC Edge uses a compact fan-less configuration that can be wall or DIN rail mounted, rated at –40 to 60 deg C, 10 to 95% humidity, with 5-500 Hz vibration. Shock: 50G, 11 ms (IEC 60068-2-27), Class I Division 2 (CID2) certified.
Enhanced Security – A big concern is cyber security and theft of intellectual property. Stratus uses a host-based firewall to blacklist or whitelist, restricts USB ports to help prevent the spread of malware.

Autonomous

Greater Visibility – With monitoring of SSD, application and guest OS, OPC UA Support, you can embed all these diagnostics into your applications seamlessly.
System Health and Support – Monitor health 24×7, set thresholds and receive alerts, review logs, run predictive failure analysis, and automatically update and manage patches — all of which enhances the total reliability of your solution.
Remote Management & Service – Stratus provides a cost effective and efficient management of assets in the Upstream Segment, from multi-node to multi-site installation. Stratus platforms create an inventory of all Stratus assets, detects all platforms and determines status, health, configuration, and content of each node. The autonomous monitoring environment identifies and releases software patches and updates, backs-up and restores individual machines, and predicts failure and recovery.

Want to make your upstream application Simple, Protected and Autonomous?

Talk to our Edge Computing professionals

For more information about Stratus ztC Edge platform

Visit ztC Edge

For more information about Stratus ftServer platform

Visit ftServer