ftServer Поколение 11

Теперь с улучшенной производительностью, гибкостью и защитой инвестиций

Новые модели ftServer 2910, 4910 и 6910
для VMware, Windows и Linux*

Разработанные специально для критически важных рабочих нагрузок виртуализированного бизнеса, наши новейшие системы обеспечивают более высокую производительность приложений и гибкость. ftServer системы обеспечивают более высокую производительность приложений, гибкость и защиту инвестиций.

Ключевые особенности и усовершенствования

Повысьте производительность приложений до 50%

Внутренний бенчмаркинг с использованием нашего новейшего автоматизированного уровня времени работы (Automated Uptime Layer, AUL) показывает, что клиенты могут ожидать увеличения производительности приложений на 15-50% при переходе с моделей предыдущего поколения ftServer , причем больший прирост ожидается для JAVA-приложений**.

Настройте свою платформу ftServer

Теперь с ftServer доступны более надежные и высокопроизводительные варианты NVMe-накопителей, а также SAS-накопители большей емкости, чтобы клиенты могли лучше подобрать размер своих систем ftServer для конкретных рабочих нагрузок.

Защитите свои инвестиции на будущее

Благодаря поддержке новейшей технологии Intel Cascade Lake и новых операционных сред Microsoft Windows Server, VMware vSphere и Red Hat Enterprise Linux заказчик может продлить и максимально увеличить жизненный цикл своей инфраструктуры.

ftServer - идеальная платформа для консолидации инфраструктуры физических серверов и обеспечения доступности виртуализированных приложений Windows и Linux. Особенно в таких отраслях, как нефть и газ, транспорт, автоматизация зданий и розничная торговля, где простые в развертывании и управлении отказоустойчивые платформы, охватывающие data center и edge, стали переломным моментом. Перейдите на ftServer Generation 11 для VMware, Windows и Linux, чтобы ускорить время создания стоимости, максимизировать доходы и повысить эффективность работы.

**Производительность приложения зависит от многих факторов. Фактическая производительность может отличаться.

ftServer Generation 11

Now with improved performance, flexibility, and investment protection

New ftServer 2910, 4910, and 6910 Models
for VMware, Windows, and Linux*

Designed specifically for your virtualized business-critical workloads, our latest ftServer systems deliver faster application performance, more flexibility, and greater investment protection.

Key features and enhancements

Get up to 50% faster application performance

Internal benchmarking using our latest Automated Uptime Layer (AUL) indicates customers can expect a 15 to 50% increase in application performance when upgrading from prior generation ftServer models, with greater increases expected for JAVA applications**.

Customize your ftServer platform

Now available with ftServer are more reliable and highly performant NVMe storage options, as well as larger capacity SAS storage, so customers can better size their ftServer systems for their specific workload requirements.

Future-proof your investment

With support for newer Intel Cascade Lake technology, and newer Microsoft Windows Server, VMware vSphere, and Red Hat Enterprise Linux operating environments, customer can both extended and maximize their infrastructure lifecycles.

ftServer is the ideal platform for consolidating your physical server infrastructure and ensuring the availability of your virtualized Windows and Linux applications. Especially in industries like oil and gas, transportation, building automation, and retail, where easy-to-deploy and manage fault tolerant platforms, spanning the data center to the edge, have been a game-changer. Upgrade to ftServer Generation 11 for VMware, Windows, and Linux, to accelerate your time to value, maximize revenues, and increase operational efficiency.

*Linux general availability targeted for Q4 2021.
**Application performance depends on many factors. Your actual performance may vary.