17 марта 2021 года Stratus Technologies, Inc. стала жертвой выкупа, направленного против наших внутренних IT-систем. Обнаружив подозрительную деятельность, мы вывели несколько систем из сети, чтобы изолировать проблему, начали оповещать клиентов и приступили к реализации нашего плана обеспечения непрерывности бизнеса. Кроме того, мы привлекли специалистов по кибербезопасности для оценки характера и масштабов события.

Несмотря на то, что расследование продолжается, в настоящее время мы возвращаем системы в режим онлайн после всесторонней оценки наших систем этими специалистами по кибербезопасности. Мы предпринимаем предписанные шаги, включая внедрение новых мер безопасности, так как мы возвращаем системы в онлайн-режиме безопасно и надежно.

Чтобы держать вас в курсе, ниже приводится краткая информация о наших успехах.

  • Мы признаем, что наши клиенты доверяют нашим вычислительным платформам, и сотрудничаем с профильными специалистами для поддержания целостности производства и поставки нашей продукции. Продолжая поставлять наши платформы, заказчики могут быть уверены в том, что наши продукты поставляются с высочайшим уровнем производительности, качества и безопасности, на который они рассчитывают и на который они полагаются.
  • Сеть Stratus ActiveService™ Network (ASN) теперь работает в режиме онлайн, получая входящие сигналы тревоги, которые обрабатываются инженерами по обслуживанию. В настоящее время мы не передаем информацию во внешние системы и не разрешаем подключение к удаленному доступу.
  • 6 апреля мы восстановили доступ к сервисному порталу Stratus , который клиенты могут использовать, как и раньше, для входа в систему и управления делами службы поддержки, доступа к инструментам самопомощи, а также для загрузки документации и программного обеспечения по продуктам.

Мы приносим извинения за сбои в работе системы за последние несколько дней. Мы благодарим вас за ваше понимание и терпение, так как мы возвращаем наши системы в нормальное состояние и продолжаем наше расследование.

Дейв Лорелло
президент и генеральный директор
Stratus Technologies, Inc.

On March 17, 2021, Stratus Technologies, Inc. was the victim of a ransomware event that targeted our internal IT systems. Upon detecting suspicious activity, we took several systems offline to isolate the issue, began alerting customers, and initiated our business continuity plan. Additionally, we enlisted cybersecurity subject matter specialists to assess the nature and scope of the event.

Even as the investigation is on-going, we are now bringing systems back online, following a comprehensive assessment of our systems by these cybersecurity specialists. We are taking prescribed steps, including the introduction of new security measures, as we bring systems online safely and securely.

To keep you informed, the following is a brief update on our progress.

  • We recognize the trust that our customers have in our computing platforms, and have worked with the subject matter specialists to maintain the integrity of our product manufacturing and delivery. As we continue to deliver our platforms, customers can feel confident that our products are shipping at the highest level of performance, quality, and security they expect and rely upon.
  • The Stratus ActiveService™ Network (ASN) is now online, receiving inbound-only alarms which are being addressed by service engineers. We are not pushing information to external systems or enabling remote access connectivity at this time.
  • On 6 April, we restored access to the Stratus Service Portal, which customers can use as before to log and manage Support cases, access self-help tools, and download product documentation and software.

We apologize for the system disruption over the past few days. We thank you for your understanding and patience as we bring our systems back to normal functionality and continue our investigation.

Dave Laurello
President and Chief Executive Officer
Stratus Technologies, Inc.