Микроцентры обработки данных EcoStruxure™ с Stratus ftServer

Предварительно проверенные и защищенные для края

Schneider Electric EcoStruxure Micro Data Center с Stratus ftServer

Проверенные, отказоустойчивые архитектуры для переноса традиционных возможностей data center в заводские цеха.

EcoStruxure Micro Data Center с Stratus ftServer позволяет операционным группам перенести сбор и обработку данных на заводской уровень, значительно консолидировав рабочие нагрузки промышленного программного обеспечения.

Совместно разработанное решение протестировано и подтверждено для обеспечения непрерывной доступности Stratus' и бесперебойного питания Schneider Electric в закрытой стойке, специально разработанной для суровых условий промышленной операционной технологии (OT).

Микро data center включает в себя ключевые функции для периферийных мест, такие как встроенная камера безопасности, а также датчики жидкости, вибрации и дыма. Этот 'data center-in-a-box' позволяет развернуть его в местах, где традиционные центры обработки данных не подходят, например, на заводах или объектах, где работают приложения для вычислений на границе.

Зачем использовать микро Data Center?

EcoStruxure Micro Data Center протестирован, охарактеризован и проверен - все предварительно подключено, проверено и настроено из коробки.

Единый источник позволяет клиентам разместить один заказ и избежать управления несколькими цепочками поставок.

Сложность выполнения проекта снижается, что приводит к экономии на полевых работах на 25-40 процентов и на эксплуатационных расходах на 7 процентов.

Обеспечивает отказоустойчивость работы благодаря встроенному Stratus ftServer и источнику бесперебойного питания (ИБП) Schneider.

Данные о состоянии питания ИБП интегрированы в сервер Stratus .

Он поставляется с предустановленным на виртуальных машинах программным обеспечением AVEVA.

"Когда мы сотрудничали с Stratus, мы говорили о многочисленных повседневных обязанностях системного интегратора и о проблемах безопасности и конфиденциальности, возникающих при передаче этих обязанностей на аутсорсинг. Мы поставили перед собой задачу не только устранить разрыв между ИТ и ОТ, но и упростить цикл покупки, развертывания и управления, создав универсальное решение." - – Джон Кнорр, вице-президент по глобальным ИТ-альянсам компании Schneider Electric

Где вы используете EcoStruxure Micro Data Center?

С помощью EcoStruxure Micro Data Center организации могут развернуть мощное решение с отказоустойчивостью и защитой окружающей среды для надежного сбора, обработки и хранения данных с критически важного оборудования и процессов на операционном краю, которое идеально подходит для следующих случаев использования.

Экосистема

  • OEM Машиностроители
  • Производители решений
  • Системные интеграторы
  • Клиенты переносят центры обработки данных в заводские цеха

Приложения

  • Мониторинг и контроль
  • Местные историки
  • MES APM
  • Обработка материалов
  • AI/ML

Многоотраслевой

  • Вода сточные воды
  • F&B CPG
  • Фармацевтика
  • Power
  • Нефть и газ

"Это сотрудничество Stratus и Schneider Electric значительно сокращает объем инженерных работ и логистические сложности для aveva sis и дистрибьюторов, развертывающих микро-центры обработки данных в средах. ecostruxure micro data center с stratus ftserver должен стать стандартной отказоустойчивой платформой для проектов цифровой трансформации от края до предприятия, обеспечивая быстрое развертывание для анализа производительности." - – Тим Блэк, менеджер глобальной программы SI в AVEVA

Размеры и варианты

Готовые модули Data Center поставляются на стройплощадку готовыми к развертыванию, что значительно сокращает время и стоимость установки. Все модули проектируются и изготавливаются в соответствии с точными техническими требованиями в контролируемой заводской среде с использованием программного обеспечения DCIM, что обеспечивает повышенную надежность и более предсказуемую работу data center.

Малый: Stratus ftServer 2900: 5-10 тыс. точек данных, 2 удаленных клиента1

Защищает сервер, питаясь от ИБП APC Smart-UPS On-line мощностью 1,5 кВА с платой сетевого управления в корпусе 6U с перфорированными дверцами. Идеально подходит для развертывания на сайте edge computing в контролируемой среде. Ограниченная емкость для дополнительных устройств с низким энергопотреблением.2

Средний: Stratus ftServer 4900: 25-50k точек данных, 5 удаленных клиентов1

Работает от автономного ИБП APC Smart-UPS On-line мощностью 2,2 кВА с платой сетевого управления в одном 12U IT-корпусе с перфорированными дверцами. Идеально подходит для развертывания edge computing в контролируемой среде с дополнительным пространством в стойке 6U для переключателей, KVM и другого ИТ-оборудования.3 Мониторинг окружающей среды (температура, влажность, жидкость, дым) и безопасность (дверные датчики и камеры) являются опциональными.

Большой: Stratus ftServer 6900: 100 тыс. точек данных, 20 удаленных клиентов1

Работает от автономного ИБП APC Smart-UPS On-line мощностью 3 кВА с платой сетевого управления в корпусе 42U класса NEMA-12 с фильтрами и вентиляторами. Идеально подходит для больших развертываний, где требуется дополнительное ИТ-оборудование и нет возможности выделить место для ИТ.4 Мониторинг окружающей среды (температура, влажность, жидкость, дым) и безопасность (дверные датчики и камера) являются опциональными.

  1. Объем обработки данных приведен только для приблизительного ориентира. Размеры серверов всегда должны соответствовать конкретным условиям эксплуатации.
  2. Приблизительно 300 Вт мощности ИБП доступны для поддержки другого ИТ-оборудования.
  3. Приблизительно 1000 Вт мощности ИБП доступны для поддержки другого ИТ-оборудования.
  4. Приблизительно 1,7 кВт мощности ИБП доступны для поддержки другого ИТ-оборудования.

Свяжитесь с местным специалистом по продажам Stratus или партнером по экосистеме для получения дополнительной информации о ценах.

Контактные продажи

EcoStruxure™ Micro Data Centers with Stratus ftServer

Prevalidated and Protected for the Edge

Schneider Electric EcoStruxure Micro Data Center with Stratus ftServer

Prevalidated, fault tolerant architectures to bring traditional data center capability to the factory floor

The EcoStruxure Micro Data Center with Stratus ftServer allows operations teams to move data acquisition and processing to the factory floor while dramatically consolidating industrial software workloads.

The jointly developed solution is tested and validated to provide Stratus’ continuous availability and Schneider Electric’s uninterrupted power in an enclosed rack that is purpose-built for the rigors of an industrial operational technology (OT) environment.

The micro data center includes key features for the edge locations such as built-in security camera, and fluid, vibration, and smoke sensors. This ‘data center-in-a-box’ allows for deployment in locations where traditional data centers do not fit, such as factories or facilities running edge-computing applications.

Why use a Micro Data Center?

The EcoStruxure Micro Data Center is performance tested, characterized, and validated – everything is pre-wired, verified and configured out of the box.

Single source enables customers to place a single order and avoid managing multiple supply chains.

Project execution complexity is reduced resulting in savings in field engineering by 25-40 percent and maintenance costs by 7 percent.

Provides operational resiliency with integrated Stratus ftServer and Schneider uninterruptible power supply (UPS)

The UPS power health data is integrated into the Stratus server.

It comes with AVEVA software pre-installed in the virtual machines.

“When partnering with Stratus, we spoke about the many day-to-day responsibilities of a system integrator and the security and privacy concerns raised with outsourcing it. We made it our mission to not only bridge the gap of IT and OT but simplify the purchase, deployment and management cycle all together with a one-stop-shop solution.” – John Knorr, VP of Global IT Alliances, at Schneider Electric

Where do you use the EcoStruxure Micro Data Center?

With the EcoStruxure Micro Data Center, organizations can deploy a powerful solution with fault tolerance and environmental protection to reliably collect, process, and store data from critical equipment and processes at the operational edge and are ideal in the following use cases.

Ecosystem

  • OEM Machine Builders
  • Solution Builders
  • System Integrators
  • Customers bringing data centers to the factory floor

Applications

  • Monitor and Control
  • On-prem Historians
  • MES APM
  • Material Handling
  • AI/ML

Multi-Industry

  • Water Wastewater
  • F&B CPG
  • Pharmaceutical
  • Power
  • Oil and Gas

“This Stratus and Schneider Electric collaboration drastically reduces the engineering work and logistical complexity for aveva sis and distributors deploying micro data centers in ot environments. The ecostruxure micro data center with stratus ftserver should be the standard fault tolerant platform for edge-to-enterprise digital transformation projects, enabling fast deployments for performance intelligence.” – Tim Black, Global SI Program Manager, at AVEVA

Sizing and Options

The Prefabricated Data Center Modules arrive on site and ready to deploy, which significantly reduces installation time and cost. All modules are designed and built to precise specifications in a controlled factory environment and utilize DCIM software which results in improved reliability and a more predictably performing data center.

Small: Stratus ftServer 2900: 5-10k data points, 2 remote clients1

Protects the server, powered by a 1.5kVA APC Smart-UPS On–line UPS with network management card in a 6U enclosure with perforated doors. Ideal for edge computing deployments in a controlled environment. Limited capacity for additional low power devices.2

Medium: Stratus ftServer 4900: 25-50k data points, 5 remote client1

Powered by a 2.2kVA APC Smart-UPS On-line UPS with network management card in a single 12U IT enclosure with perforated doors. Ideal for edge computing deployments in a controlled environment with an additional 6U of rack space for switches, KVM and other IT gear.3 Environmental monitoring (temperature, humidity, fluid, smoke) and security (door sensors and camera) are optional.

Large: Stratus ftServer 6900: 100k data points, 20 remote clients1

Powered by a 3kVA APC Smart-UPS On-line UPS with network management card in a 42U, NEMA-12 rated enclosure with filters and ventilation fans. Ideal for larger deployments where additional IT gear is required and an IT space is not available.4 Environmental monitoring (temperature, humidity, fluid, smoke) and security (door sensors and camera) are optional.

  1. Data handling capacity is for approximate guidance only. Servers should always be sized appropriately for the specific application.
  2. Approximately 300W of UPS capacity is available to support other IT gear.
  3. Approximately 1000W of UPS capacity is available to support other IT gear.
  4. Approximately 1.7kW of UPS capacity is available to support other IT gear.

Contact your local Stratus sales professional or Ecosystem Partner for more information on pricing

Contact Sales