StrataDOC - это услуга по документированию в режиме онлайн, предоставляемая компанией Stratus® Technologies, Ltd. Она позволяет просматривать, искать, скачивать и распечатывать документацию по Вашему продукту Stratus . Для доступа к StrataDOC необходимо использовать Microsoft® Internet Explorer® (версия 5.0 или более поздняя), Mozilla Firefox® (версия 1.06 или более поздняя) или Google® Chrome® (версия 33 или более поздняя) с включенным JavaScript™ и файлами cookie (дополнительную информацию см. в документации Вашего браузера). Он доступен для следующих платформ:

  • StrataDOC (Windows Version) предоставляет документацию для систем Stratus под управлением Microsoft Windows®. В этих документах описывается, как устанавливать, настраивать и администрировать системы Stratus , а также как устанавливать и использовать программное обеспечение Stratus и приложения сторонних разработчиков.
  • StrataDOC (Linux Version) предоставляет документацию для систем Stratus под управлением операционной системы Linux®. Эти документы описывают установку, настройку и администрирование систем Stratus , а также установку и использование программного обеспечения Stratus и приложений сторонних производителей.
  • StrataDOC (VMware Version) предоставляет документацию для Stratus систем, работающих под управлением продуктов VMware vSphere® или VMware Infrastructure. В этих документах описывается установка, настройка и администрирование систем Stratus , а также установка и использование программного обеспечения Stratus и приложений сторонних производителей.
  • StrataDOC (VOS Version) предоставляет документацию для систем Stratus , работающих под управлением операционной системы VOS. В этих документах описывается установка, настройка и администрирование систем Stratus , а также установка и использование программного обеспечения Stratus и приложений сторонних производителей.
  • StrataDOC (everRun® Enterprise Version) предоставляет документацию для Stratus everRun Enterprise systems. В этих документах описывается, как установить, настроить, администрировать и оптимизировать программное обеспечение everRun Enterprise.
  • StrataDOC (ztC™ Edge Version) предоставляет документацию для систем Stratus ztC Edge . Эти документы описывают установку, настройку, администрирование и оптимизацию систем ztC Edge .
  • StrataDOC (версия HP-UX) предоставляет онлайн-документацию для систем Stratus , работающих под управлением операционной системы HP-UX®. В этих документах описывается установка, настройка и администрирование модулей серии Continuum по адресу Stratus .
  • StrataDOC (Telco Version) предоставляет документацию для решений Stratus и продуктов для телекоммуникационной отрасли. В этих документах описывается, как устанавливать, настраивать и администрировать эти решения и продукты, а в некоторых случаях - как использовать эти продукты для разработки собственных приложений.
  • Справочная информация третьих лиц перечисляет периферийные устройства, которые могут быть использованы с системыftServer и обеспечивает поддержку использования систем ftScalable в средах сторонних производителей.

StrataDOC is an online-documentation service provided by Stratus® Technologies, Ltd. It enables you to view, search, download, and print documentation for your Stratus product. To access StrataDOC, you must use Microsoft® Internet Explorer® (Version 5.0 or later), Mozilla Firefox® (Version 1.06 or later), or Google® Chrome® (Version 33 or later) with JavaScript and cookies enabled (see your browser’s documentation for more information). StrataDOC is available for the following platforms.

  • StrataDOC (Windows Version) provides documentation for Stratus systems running Microsoft Windows®. These documents describe how to install, configure, and administer Stratus systems and how to install and use Stratus software and third-party applications.
  • StrataDOC (Linux Version) provides documentation for Stratus systems running the Linux® Operating System. These documents describe how to install, configure, and administer Stratus systems and how to install and use Stratus software and third-party applications.
  • StrataDOC (VMware Version) provides documentation for Stratus systems running VMware vSphere® or VMware Infrastructure products. These documents describe how to install, configure, and administer Stratus systems and how to install and use Stratus software and third-party applications.
  • StrataDOC (VOS Version) provides documentation for Stratus systems running the VOS operating system. These documents describe how to install, configure, and administer Stratus systems and how to install and use Stratus software and third-party applications.
  • StrataDOC (everRun® Enterprise Version) provides documentation for Stratus everRun Enterprise systems. These documents describe how to install, configure, administer, and optimize everRun Enterprise software.
  • StrataDOC (HP-UX Version) provides online documentation for Stratus systems running the HP-UX® operating system. These documents describes how to install, configure, and administer Stratus Continuum-series modules.
  • StrataDOC (Telco Version) provides documentation for Stratus solutions and products for the telecommunications industry. These documents describe how to install, configure, and administer these solutions and products and, in some cases, how to use these products to develop your own applications.
  • StrataDOC (Stratus Cloud Solution Version) provides documentation for the Stratus Cloud Solution. These documents describe how to install, configure, administer, and optimize Stratus Cloud Solution environments.
  • Third-Party Reference Information lists peripherals that can be used with ftServer systems and provides support for using ftScalable systems in third-party environments.