Stratus-industrial-automation-logo-sm-wh

Пришло время действительно сосредоточиться на краю?

NEW Market Report отвечает на этот вопрос и многое другое.

Полный отчет ниже

Учитывая шумиху вокруг IIoT, ARC Advisory Group, ведущая технологическая исследовательская и консалтинговая фирма для промышленности и инфраструктуры, задается вопросом, действительно ли пришло время сосредоточиться на Edge.

Обещание edge computing в промышленной среде означает получение правильных данных от устройств в режиме, близком к реальному времени, для принятия лучших решений, и, возможно, даже для управления промышленными процессами. Чтобы это работало, это означает, что пограничное устройство, его встроенное программное обеспечение, пограничные серверы, шлюзы и инфраструктураcloud должны быть постоянно работоспособными.

Кто уже так работает? Что вызывает обновление на заводе? Сколько времени требуется для получения безопасной и надежной распределенной системы управления и анализа? Какие компании сегодня используют Edge для использования IIoT? Как компании планируют инвестиции и расставляют приоритеты? Это то, что ARC Advisory попросил группу из более чем 300 конечных пользователей по всему миру оценить текущее и будущее состояние рынка.

У меня есть 10 кластеров stratus , работающих с VM, используемыми для управления процессами. Установка и обслуживание просты. Также легко выполнить ремонт кластера, когда 1 сервер не работает. Поэтому для производительности 24/7 это очень хорошее решение.

Олаф МайзМенеджер по внутреннему аудиту, Бавария

Если бы мне пришлось дать три слова для описания нашего опыта работы с сайтом Stratus , то это были бы надежность, конфигурируемость и устойчивость.

Стив АдамсВедущий инженер-электрик по автоматизации, Трубопроводная группа Колумбии

Stratus - это очень профессиональная и компетентная компания. Stratus сотрудники, с которыми я работаю, очень хорошо разбираются в продуктах и технологиях, а также предлагают консультации по любым вопросам, которые могут возникнуть у меня в связи с ними.

ИТ-системный аналитикПродовольственная компания малого бизнеса

Наша реализация программного обеспечения everRun обеспечила очень стабильную систему. Оно поддерживало полную работоспособность критических систем, когда другие решения терпели бы неудачу.

Рик ПирсонВедомственный системный администратор, Международный аэропорт МакКарран

Каждый аспект платформы ftServer - аппаратное обеспечение, программное обеспечение и обслуживание - предназначен для предотвращения незапланированных простоев, поэтому мы можем быть уверены, что критически важные приложения Nakano Sunplaza всегда доступны. Мы получили все преимущества отказоустойчивой доступности без необходимости использования сценариев обхода отказа, повторных тестовых процедур или любых дополнительных усилий по информированию кластера приложений.

Господин Масаси МияучиОтдел по общим вопросам, Административная штаб-квартира Накано Сунглаза

Строка останавливается, когда сервер останавливается, поэтому надежность абсолютно необходима для сервера.

Господин Кадзунари ФукасаваМенеджер по планированию информационных систем, Isuzu Motors Limited.

Stratus-industrial-automation-logo-sm-wh

Is now time to really focus on the Edge?

NEW Market Report answers that question and more.

Full report below

Given the hype around IIoT, ARC Advisory Group, the leading technology research and advisory firm for industry and infrastructure, asks if it is time to really focus on the Edge.

The promise of edge computing in industrial environments means getting the right device data in near real-time to drive better decisions, and maybe even control industrial processes. For this to work, it means that the edge device, its embedded software, edge servers, the gateways and cloud infrastructure must all be up-and-running correctly all the time.

Who is operating this way already? What triggers upgrades in the plant? How long does it take to get a secure and reliable distributed control and analytics system? Which companies are leveraging the Edge for IIoT use cases today? How are companies planning investments and prioritizing requirements? This is what ARC asked a group of more than 300 end users across the globe to gauge the current and future state of the market.

I have 10 stratus clusters running with VM’s used for process-control. The installation and maintenance is easy. Also, to repair a cluster when 1 server is down is easy to perform. So for 24/7 performance it is a very good solution.

Olaf MeisIA Manager, Bavaria

If I had to give three words to describe our Stratus experience, it would be reliability, configurability and sustainability.

Steve AdamsLead Automation Electrical Engineer, Columbia Pipeline Group

Stratus is very professional and competent company. Stratus employees that I’ve engaged with are very knowledgeable about the products and technologies as well as offering advice on any issues that I may have regarding them.

IT Systems AnalystSmall business food company

Our implementation of everRun software has provided a very stable system. It has kept critical systems fully functional when other solutions would have failed.

Rick PearsonDepartmental Systems Administrator, McCarran International Airport

Every aspect of the ftServer platform—hardware, software, and service—is designed to prevent unplanned downtime,so we can rest assured that critical Nakano Sunplaza applications are always available. We gained all the advantages of fault-tolerant availability without the need for failover scripting, repeated test procedures or any extra effort to make applications cluster aware.

Mr. Masashi Miyauchi General Affairs Division, Nakano Sunplaza’s Administrative Head Office

The line stops when the server stops, so reliability is absolutely required for the server.

Mr. Kazunari FukasawaManager, Information Systems Planning, Isuzu Motors Limited