Предотвращать перебои и потерю данных - даже когда весь объект выходит из строя.

Бедствия, вызванные природой или человеческой ошибкой, могут привести к полной потере физического data center, в результате чего ваш бизнес не сможет функционировать в течение нескольких дней или даже недель. Несмотря на то, что многие организации продолжают откладывать внедрение решения по восстановлению, опасаясь высоких затрат и требований к ресурсам, вам больше не нужно терпеть этот риск.

С помощью SplitSite, если катастрофа происходит в одном месте, приложения и данные сразу же становятся доступными, обновляются и полностью функционируют в другом месте без необходимости использования ИТ-персонала во втором месте.

Добиться подлинной устойчивости к бедствиям

everRun SplitSite - это программное обеспечение для предотвращения простоев во внешних сетях метрополитена, которое расширяет защиту вашего бизнеса от локальных сбоев в электроснабжении и проблем в зданиях до серверов, расположенных в различных зданиях или центрах обработки данных. Поддерживая географическое разделение, это мощное решение, устойчивое к стихийным бедствиям, еще больше защищает Ваш бизнес от серьезных простоев, вызванных потенциально катастрофическими событиями, такими как наводнения и перебои с подачей электроэнергии.

Оставаться совместимым

В регулируемых отраслях проблемы на всей площадке могут привести к потере данных, что влечет за собой риск несоблюдения нормативных требований, что значительно увеличивает издержки, связанные с простоями. Именно поэтому предприятия регулируемых отраслей, таких как фармацевтика, производство и финансовые услуги, используют защиту everRun SplitSite, чтобы обеспечить безопасную репликацию всех данных и их постоянную доступность.

eveRun SplitSite устраняет затраты и хаос, связанные с типичными продуктами реактивного восстановления.

everRun Сплитсайт

Как это работает

Вот как работает Сплитсайт:

SplitSite обеспечивает доступность приложений на географически разделенных площадках с помощью синхронной репликации.

Конфигурации с раздельными площадками ограничены задержкой A-Link на 10 мс в обе стороны для виртуальных машин HA VM и 2 мс в обе стороны для виртуальных машин FT. Разделение до 10 км (с использованием 1000BASE-LX) является распространенной сетевой топологией A-Link, которая может соответствовать требованиям к задержкам для большинства развертываний.

Использование кворума требуется для конфигураций для защиты от потери данных (из-за разделения мозга) и для безопасного включения ВМ для автоматического запуска в случае отказа второй физической машины (узла) everRun или сайта. Доступность кворума улучшается, если кворум размещается в третьем месте и реализуется соответствующий сетевой дизайн кворума.

Для правильного развертывания SplitSite необходимо специальное обучение или профессиональная помощь, а для получения технической поддержки по конфигурации SplitSite требуется лицензия SplitSite.

everRun® SplitSite®

Prevent outages and data loss — even when an entire site goes down

Disasters, whether caused by nature or human error, can result in the total loss of a physical data center, potentially leaving your business unable to function for days or even weeks. Although many organizations continue to put off implementing a recovery solution fearing high costs and resource demands, there’s no need for you to endure the risk any longer.

With SplitSite, if disaster strikes in one location, applications and data are immediately available, up-to-date, and fully operational at the other location without the need for IT staff at the second location.

Achieve true disaster resilience

everRun SplitSite is metro-wide offsite downtime prevention software that extends the protection of your business from localized power failures and building-wide problems to servers located in different buildings or data centers. By supporting geographical separation, this powerful disaster tolerant solution further safeguards your business from major downtime due to potentially catastrophic events such as flooding and power outages.

Remain compliant

In regulated industries, a site-wide problem can lead to data loss that risks compliance, adding significantly to your downtime costs. That’s why businesses in regulated industries like pharmaceuticals, manufacturing and financial services use everRun SplitSite protection to ensure that all data is safely replicated and remains available at all times.

eveRun SplitSite eliminates the cost and chaos associated with typical reactive recovery products.

everRun-SplitSite

How it works

Here’s how SplitSite works:

SplitSite provides application availability across geographically separated sites using synchronous replication.

Split-site configurations are limited to 10ms round trip A-Link latency for HA VMs and 2ms round trip A-Link latency for FT VMs.  Separation of up to 10km (using 1000BASE-LX) is a common A-Link network topology that can meet the latency requirements for most deployments.

Use of quorum is required for SplitSite configurations to protect against data loss (due to split brain) and to safely enable VMs to start up automatically if a second everRun physical machine (node) or site has failed.  Quorum availability is improved if quorum is placed at a third location and an appropriate quorum networking design is implemented.

Specific training or professional services assistance is necessary to deploy SplitSite correctly and a SplitSite license is required to receive technical support on a SplitSite configuration.

Share