Stratus и AVEVA

Обеспечение надежных, высокопроизводительных операций от края до предприятия.

Вместе мы предлагаем решения, которые делают путь к цифровизации беспроблемным для конечных пользователей.

Программное обеспечение AVEVA, которое управляет вашими производственными установками и оборудованием, только так же хорошо, как и платформа, на которой оно работает. Независимо от того, работаете ли вы на машине или оборудовании, управляете производственной линией или заводом, следите за несколькими местами из диспетчерской, предоставляете KPI в командный центр или отправляете данные по адресу Cloud или Enterprise, Stratus является предпочтительным партнером для "нулевого касания" Edge computing , потому что мы предоставляем платформы, которые защищают и улучшают ваше программное обеспечение AVEVA.

Работает ли она на ваших критических производственных линиях, где ставки высоки, а стоимость простоя астрономическая?
Встраивается ли она в машины, которые ваши клиенты используют в критически важных процессах?
Собирает ли он тысячи точек данных с помощью драйверов связи, хранится в историки, и используется в приложениях, которые управляют MES, производительность и OEE?
Устанавливается ли она в унифицированных операционных центрах, обеспечивающих KPI в Системных приложениях, которые ваша управленческая команда использует для принятия ключевых финансовых и бизнес-решений?

Если что-то из этого относится к вашим программным решениям AVEVA, Stratus поможет вам упростить, защитить и автоматизировать ваши цифровые преобразования критически важных для бизнеса операций.

Какое решение Edge Computing подходит для вашего проекта AVEVA?

Начните с оценщика размеров.

Построенный на 10-летних стратегических отношениях

На протяжении более десяти лет Stratus и AVEVA предлагают идеальное сочетание аппаратных и программных платформ для клиентов, проходящих через цифровые преобразования. Платформы Stratus поддерживали около 500 внедрений программного обеспечения AVEVA за последние 5 лет. Сегодня обе компании работают вместе, чтобы предоставить своим клиентам по всему миру инициативу AVEVA Edge to Enterprise, а также преимущества Индустриального Интернета Вещей (IIoT), передовой аналитики, Искусственного Интеллекта (AI).

Являясь технологическим партнером, Stratus позволяет AVEVA создавать такие решения:

Ликвидировать технологические силосные башни путем предоставления общей информации и использования процессов,
Оцифровывать и автоматизировать рабочие процессы для большей эффективности и качества,
Обеспечивать понимание, анализ и поддержку в принятии решений для принятия правильных мер по достижению результатов в бизнесе,
Обеспечение большей прозрачности каждого аспекта операций и управления активами.

Д-р Джарретт Кэмпбелл из AVEVA обсуждает AVEVA и Stratus Партнерство для безопасной инфраструктуры.

Какую пользу приносит Stratus решениям AVEVA?

На протяжении 40 лет Stratus защищает установки клиентов от значительного финансового и репутационного риска, надежно и безопасно предоставляя информацию от края до приложений в cloud и data center. Теперь мы расширяем эти ключевые сильные стороны решений AVEVA, независимо от того, находятся ли они на машине, производственной линии, на заводе, в диспетчерской или работают ли они с KPI в UOC.

Ваши программные решения на базе AVEVA должны быть простыми в использовании, а также мощными, надежными и чрезвычайно гибкими. Stratus' платформы делают решения на базе программного обеспечения AVEVA более надежными в течение всего срока службы, независимо от того, развернуты ли они на границе, на предприятии или в любом другом месте в промежутке между ними.

Один партнер от Edge до Enterprise.

Эта простота, защита и автономия рождаются из присущих нашим продуктам и решениям свойств и возможностей.

Stratus' ztC Edge - это надежная, безопасная промышленная вычислительная платформа, которая защищает и поставляет приложения AVEVA InTouch Edge, AVEVA InTouch HMI и AVEVA Plant SCADA быстро, надежно и эффективно в распределенных, недостаточно обеспеченных ресурсами помещениях вашего предприятия или объекта.
Stratus' ftServer ®, постоянно доступная платформа предотвращения сбоев, поддерживает клиентов AVEVA в диспетчерских, командных центрах и UOC, помогая этим компаниям максимизировать прибыль, качество и производительность.
Stratus' everRun - это очень универсальное, но доступное по цене постоянное программное решение, которое быстро и легко защищает виртуализированные рабочие нагрузки и данные ваших приложений AVEVA, которые уже установлены на существующем серверном оборудовании.

Бесшовная интеграция с вашим любимым ПО AVEVA: AVEVA InTouch HMI, AVEVA Plant SCADA, AVEVA System Platform, Historian, InBatch, eDNA, MES, Интеллект, Производительность, OASys, Водолей вода

Преимущества для клиентов AVEVA, использующих платформы Stratus .

Stratus предлагает бесшовную интеграцию с существующими решениями AVEVA, обеспечивая дополнительную безопасность, простоту и спокойствие совместным клиентам, устраняя при этом угрозу незапланированных простоев, а также финансовые и репутационные риски.

Простой

Простота управления - Развертывание программного обеспечения AVEVA на платформах Stratus так же просто, как и установка образа вашего приложения. Если у вас несколько экземпляров в разных местах предприятия или вы развертываете приложения в разных местах и на разных площадках, лучшей платформы для развертывания не существует.

Быстрый ввод в эксплуатацию - после того, как ваши приложения AVEVA InTouch HMI, AVEVA System Platform, Historian или MES будут завершены, протестированы и готовы к работе, остается только установить их на платформу Stratus . FAT и SAT выполняются быстрее, чем при использовании промышленных компьютеров или серверов.

Защищенный

Интегрированная виртуализация и избыточность - все возможности виртуализации и избыточности платформ Stratus предварительно интегрированы и сконфигурированы. Нет пакетной пары аппаратного обеспечения или кластеризации для специальных кабельных соединений или конфигурирования.

Промышленный класс - Для программного обеспечения AVEVA, установленного на краю, на платформе Stratus ztC Edge computing используется конструкция без вентилятора, которая может быть установлена на стену или DIN-рейку внутри панели управления, с температурой от -40 до 60 градусов C, влажностью от 10 до 95%, с вибрацией 5-500 Гц.

Автономный

Большая наглядность - Благодаря мониторингу твердотельных накопителей, приложений и гостевых ОС, поддержке OPC UA, вы можете легко встроить все эти диагностики Edge Computing в свои приложения AVEVA InTouch HMI или AVEVA System Platform.

Здоровье системы и поддержка - круглосуточный мониторинг работоспособности системы, установка пороговых значений и получение предупреждений, просмотр журналов, прогнозный анализ отказов, автоматическое обновление и управление исправлениями - все это повышает общую надежность вашего решения.

Хотите сделать ваше приложение AVEVA простым, защищенным и автономным?

Поговорите с нашими специалистами Edge Computing

Stratus и AVEVA имеют одних и тех же клиентов и партнеров.

AVEVA имеет много общих клиентов и партнеров по экосистеме с Stratus в различных отраслях промышленности по всему миру. Если Вы являетесь клиентом AVEVA, дистрибьютором, системным интегратором, VAR/OEM или технологическим партнером и не имеете никаких отношений с Stratus, тогда пришло время связаться с нами.

Воспроизвести видео

AVEVA & Stratus Партнерство Видео

Дистрибьютор

Многие дистрибьюторы AVEVA также являются Stratus Дистрибьюторами со схожими платформами, приложениями и инфраструктурой.

Если вы являетесь дистрибьютором Wonderware и хотите увеличить свой доход за счет продажи решений Stratus , пожалуйста, поговорите с вашим местным партнером, в любой точке мира вы находитесь.

системный интегратор

Многие SI знают значение Stratus Edge Computing платформы вносит в приложение, работающее под управлением AVEVA Software.

Если вы являетесь представителем компании AVEVA SI и хотите углубить свои отношения с Stratus и хотите зарегистрироваться в качестве сертифицированного или одобренного системного интегратора, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным торговым представителем Stratus .

OEM

OEM-производители и машиностроители AVEVA, которые продают продукцию в строго регулируемых отраслях промышленности или разрабатывают продукцию, устанавливаемую в процессы, которые не могут позволить себе простоя, полагаются на вычислительные платформы Stratus .

Если вы машиностроитель AVEVA, ISV, VAR или OEM и ищете надежную вычислительную платформу, свяжитесь с ближайшим торговым представителем Stratus и узнайте, как стать официальным представителем OEM.

Смарт Сити: Тоннель Монблан

Монблан - самая высокая гора в Альпах, возвышающаяся более чем на пятнадцать тысяч футов над уровнем моря. Под Монбланом находится туннель Монблан, связывающий Францию с Италией по шоссе E25. Это стратегическая автострада и крупный торговый маршрут, особенно для Италии, которая использует его для транспортировки 1/3 своих грузов в Северную Европу. В 2018 году через туннель Монблана проехали в общей сложности 1 956 179 автомобилей.

Решение, основанное на системной платформе AVEVA и Stratus Technologies everRun, имеет более 200 000 точек, и является первой в мире системой SCADA, которая соответствует стандарту EN 61508 SIL (Safety Integrity Level) 2. Объединенный операционный центр осуществляет мониторинг и управление всем 7,2-мильным туннелем. Он может автоматически реагировать при пожарах в туннелях, создавая вихрь токов, достаточно сильных, чтобы заглушить пламя. Это элегантное решение не только работает, но и полностью избыточно.

Читайте полную версию

Где вы находитесь в вашем путешествии AVEVA Edge to Enterprise?

Подход AVEVA Edge to Enterprise создает единую линию видимости, контроля и стратегии управления, которая объединяет отдельные силосы на производственных предприятиях и объектах - которые ранее были недоступны или отделены друг от друга - и соединяет их с предприятием.
Это включает в себя объединение решений на границе (т.е. систем управления, расположенных вблизи или в зоне расположения актива или линии) с процессами всего предприятия. В некоторых случаях, это включает в себя интеграцию нескольких местоположений предприятия или нескольких площадок, контролируемых из центрального командного центра, универсального операционного центра (UOC), или объекта cloud для визуализации и управления предприятием.

Одна версия правды

Решения Edge to Enterprise обеспечивают "мгновенное" понимание информации, которое сочетает в себе мониторинг и контроль, а также принятие решений на следующем уровне в режиме реального времени, аналитику, оптимизацию и даже стратегии искусственного интеллекта (ИИ). Кроме того, оно помогает проверять и защищать информацию, поступающую из множества источников, чтобы создать "Единую версию Истины".
Прелесть Edge to Enterprise заключается в том, что вам не нужно реализовывать все это за один шаг. Масштабируемость программного обеспечения AVEVA и вычислительных платформ Stratus делает это возможным.
Stratus Технологии обеспечивают вычислительную инфраструктуру, гарантирующую, что когда клиенты AVEVA внедряют решение Edge to Enterprise, оно будет работать и функционировать без сбоев, отказов и незапланированных простоев, будь то на границе, в data center или где-либо еще.

Какое отношение технологии Stratus имеют к стратегии AVEVA Cloud и SaaS?

Информация - валюта. Она позволяет организациям принимать правильные деловые решения. Она заставляет их изменять или модифицировать планы в ожидании изменений рынка или производства. Она дает представление о фактах, которые ранее были скрыты. С помощью новых решений по ИИ она прогнозирует, что произойдет в будущем, чтобы вы могли выполнять упреждающие действия для минимизации риска и максимизации возможностей.
AVEVA Connect извлекает огромные объемы данных, поступающих с узлов мониторинга, контроля и исторического учета, которые устанавливаются на мультисайтах, отдельных заводах, линиях, оборудовании, машинах и активах на Крайнем Севере.

AVEVA Connect является основным решением cloud . Это программное обеспечение по принципу "как услуга" (SaaS), позволяющее клиентам получить единое представление о рабочих циклах и о ценности информации от края до предприятия. Оно позволяет пользователям просматривать критически важную операционную информацию и в то же время обмениваться данными с остальными подразделениями организации, доверенными партнерами и поставщиками. В любое время и в любом месте пользователи видят одну и ту же информацию, что упрощает совместную работу.

Stratus ztC Edge под управлением AVEVA Edge является надежным компонентом Edge-to-Enterprise Solutions. Скачайте Stratus-AVEVA solution brief и узнайте.

[Краткое описание решения] Stratus и AVEVA

Задержка, пропускная способность, низкая стоимость и безопасность.

Когда вы втягиваете огромные объемы данных с активов, машин, оборудования и линий на границе предприятия или Cloud, вы должны знать о проблемах с задержками и пропускной способностью, которые могут возникать, особенно если объем данных большой, а скорость взаимодействий является проблемой.

Клиенты AVEVA выбирают установку платформ Edge Computing на границе, где она находится или рядом с производственным и операционным участком, чтобы решить эти проблемы с задержками и пропускной способностью, когда необходимо подключение к Cloud , но это может быть не всегда практично.

Платформа Stratus ztC Edge computing может легко работать с терминалами AVEVA InTouch HMI, AVEVA Edge, AVEVA Plant SCADA и AVEVA System Platform. В сочетании с AVEVA Historian, установленной на той же платформе ztC Edge , является мощным и в то же время локальным решением для сбора и хранения данных на границе.

Благодаря возможностям AVEVA Historian по хранению и пересылке информации, а также встроенным функциям виртуализации и резервирования ztC Edge, клиенты имеют надежную, безопасную и не требующую задержек конфигурацию, которая позволит клиентам легко пересылать огромные объемы данных в Cloud.

"Граница способна справиться с проблемами задержки, критичности и близости с гранулярностью и точностью, которые компьютерные системы cloud просто не могут предложить".
Джон Висенте, технический директор Stratus Technologies.

Водные сточные воды: округ Пинеллы

Компания Pinellas County (FL) Utilities поставляет 71 миллион галлонов чистой воды и ежедневно очищает 30 миллионов галлонов сточных вод для одного миллиона круглогодично проживающих жителей и 4,2 миллиона посетителей Санкт-Петербурга и 23 других населенных пунктов округа. Для этого компания управляет 2 000 милями труб, 13 скважинными месторождениями, пятью источниками поверхностных вод, тремя водоочистными сооружениями и 350 лифтовыми станциями. Stratus защищает решение AVEVA, которое эксплуатирует водоочистные сооружения в округе Пинеллас.

Сбор информации так же хорош, как и решение Edge Computing , на котором оно работает.

Чтобы действительно иметь эффективную архитектуру сбора информации от Edge, Enterprise и Cloud, ваши данные должны быть защищены, и они должны быть непрерывными - это не должно приводить к сбоям в потоке информации из-за сбоев компонентов или коммуникаций.

Вы можете иметь лучшую в мире инфраструктуру cloud , но это бесполезно, если он не может получить необходимую ему информацию. Stratus - простые, защищенные, автономные платформы Edge Computing обеспечивают бесперебойный сбор информации от активов, машин, линий, заводов и мультисайтов к Предприятию и Cloud .

Платформа Stratus Edge Computing , в частности ftServer, обеспечивает 5 Nines Uptime (99.999%) от System Availability - это означает, что наши платформы защищают данные от края, который идет к AVEVA cloud, 99.99999% времени.

Может ли ваше решение cloud выжить в часы простоя каждый год?
Общайтесь в чате с представителем Stratus и избегайте этого.

Чат с представителем Stratus

Stratus and AVEVA

Providing Reliable, High Performing Operations from Edge to Enterprise

Together, we deliver solutions that make the journey towards digitalization seamless for end-users

The AVEVA software that operates your manufacturing plants and facilities is only as good as the platform it runs on. Whether you’re running a machine or piece of equipment, managing a production line or a plant, monitoring multiple locations from a control room, providing KPIs to a command center, or sending data to the Cloud or Enterprise, Stratus is the partner of choice for zero-touch Edge computing because we provide platforms that protect and enhance your AVEVA software.

Does it run your critical production lines where the stakes are high, and the cost of downtime is astronomical?
Is it embedded into machines your customers use in mission critical processes?
Does it collect thousands of datapoints using communication drivers, stored into historians, and utilized in applications that manage MES, performance and OEE?
Is it installed in Unified Operations Centers providing KPIs in System of System applications that your management team uses to make key financial and business decisions?

If any of these apply to your AVEVA software solutions, Stratus can help you simplify, protect and automate your digitally transforming business-critical operations.

Interested about integrating AVEVA software into Stratus platforms?

Ask our experts

Built on a 10-year Strategic Relationship

For more than ten years, Stratus and AVEVA have offered the perfect combination of hardware and software platforms for customers going through digital transformation journeys. Stratus platforms have supported approximately 500 deployments of AVEVA software in the past 5 years. Today, the two companies are working together to bring AVEVA’s Edge to Enterprise initiative and the benefits of Industrial Internet of Things (IIoT), advanced analytics, Artificial Intelligence (AI), to its customers worldwide.

As a Technology partner, Stratus enables AVEVA to create solutions that:

Eliminate process silos by making common information available and leveraging processes,
Digitalize and automate work processes for greater efficiency and quality,
Provide insight, analysis and decision support to enable the right actions for business outcomes,
Enable greater visibility into every aspect of operations and asset management.

Dr. Jarrett Campbell of AVEVA Discusses AVEVA and Stratus Partnering for Secure Infrastructure

What value does Stratus add to AVEVA solutions?

For 40 years, Stratus has protected customer installations from significant financial and reputational risk by securely and reliably delivering information from the edge to applications in the cloud and the data center. Now, we are extending these key strengths to AVEVA Solutions, whether they are on a machine, production line, the plant floor, in a control room, or running KPIs in a UOC.

Your AVEVA software-based solutions should be easy to use as well as powerful, dependable, and extremely flexible. Stratus’ platforms make solutions based on AVEVA software perform more reliably throughout its lifetime, whether they are deployed at the Edge, in the Enterprise, or anywhere in between.

A Single Partner from Edge to Enterprise

This simplicity, protection, and autonomy is born out of the inherent features and capabilities of our products and solutions.

Stratus’ ztC Edge is a rugged, secure, industrial computing platform that protects and delivers your AVEVA InTouch Edge, AVEVA InTouch HMI and AVEVA Plant SCADA applications quickly, reliably, and efficiently in distributed, under-resourced locations of your plant or facility.
Stratus’ ftServer®, a continuously available failure prevention platform, has been supporting AVEVA customers in control rooms, command centers and UOCs — helping these companies maximize revenue, quality and productivity.
Stratus’ everRun is a highly versatile, yet affordable continuously available software solution, that quickly and easily protects the virtualized workloads and data of your AVEVA applications that are already installed in existing server hardware.

Seamless integration with your favorite AVEVA Software: AVEVA InTouch HMI, AVEVA Plant SCADA, AVEVA System Platform, Historian, InBatch, eDNA, MES, Intelligence, Performance, OASys, Aquis

Benefits for AVEVA customers using Stratus platforms

Stratus offers seamless integration with existing AVEVA solutions, bringing added security, simplicity and peace of mind to joint customers, while eliminating the threat of unplanned downtime and financial and reputational risk.

Simple

Ease of Management – Deploying AVEVA software on Stratus platforms is as easy as installing an image of your application. If you have multiple instances in various locations of your plant, or are deploying in multiple locations and sites, there is no better platform to deploy on.

Faster commissioning time – Once your AVEVA InTouch HMI, AVEVA System Platform, Historian, or MES applications are complete, tested and ready to run, it’s just a matter of installing on the Stratus platform. FATs and SATs are completed faster than you would using Industrial Computers or Servers.

Protected

Integrated virtualization and redundancy – The virtualization and redundancy capabilities of Stratus platforms are all pre-integrated and configured out of the box. There is no package hardware pairing or clustering to specially cable together or configure.

Industrial Grade – For AVEVA software installed at the Edge, the Stratus ztC Edge computing platform uses a fan-less design that can be wall or DIN rail mounted inside control panel, rated at -40 to 60 deg C, 10 to 95 % humidity, with 5-500 Hz vibration.

Autonomous

Greater Visibility – With monitoring of SSD, application and guest OS, OPC UA Support, you can embed all these Edge Computing diagnostics into your AVEVA InTouch HMI or AVEVA System Platform applications seamlessly.

System health and support – 24×7 health monitoring, set thresholds and receive alerts, log review, predictive failure analysis, and automatic update and patch management, all of which enhances the total reliability of your solution.

Want to make your AVEVA application Simple, Protected and Autonomous?

Talk to our Edge Computing professionals

Stratus and AVEVA share the same customers and partners

AVEVA shares many common customers and Ecosystem Partners with Stratus in various industries worldwide. If you are an AVEVA customer, distributor, System Integrator, VAR/OEM or Technology Partner and have no relationship with Stratus, then it’s time to get in touch with us.

AVEVA & Stratus Partnership Video

Distributor

Many AVEVA Distributors are also Stratus Distributors with similar platforms, applications, and infrastructure.

If you are a Wonderware Distributor and want to increase your revenue stream by selling Stratus solutions, please talk to your local partner, wherever in the world you’re located.

System Integrator

Many SIs know the value Stratus Edge Computing platform brings into an application running AVEVA Software.

If you are an AVEVA SI looking to deepen your relationship with Stratus and want to sign up as a certified or endorsed System Integrator, please get in touch with your local Stratus sales representative.

OEM

AVEVA OEMs and Machine Builders who sell into highly regulated industries or develop products that are installed into processes that cannot afford any downtime, rely on Stratus Computing platforms.

If you are an AVEVA Machine Builder, ISV, VAR, or OEM looking for a reliable acomputing platform, contact your nearest Stratus sales representative and find out how to become an official OEM.

Smart City: The Mont Blanc Tunnel

Mont Blanc is the highest mountain in the Alps, rising to over fifteen thousand feet above sea level. Beneath Mont Blanc is the Mont Blanc Tunnel, linking France to Italy via the E25 highway. It is a strategic roadway and a major trade route, especially for Italy, which uses it to transport 1/3 of its freight to Northern Europe. In 2018, a total of 1,956,179 vehicles crossed through the Mont Blanc Tunnel.

There are over 200,000 points in the solution, based on AVEVA System Platform and Stratus Technologies everRun, it is the first SCADA system in the world to achieve EN 61508-standard SIL (Safety Integrity Level) 2. The Unified Operations Center monitors and controls the entire 7.2-mile tunnel. It can automatically react when there are tunnel fires by creating a vortex of currents strong enough to suffocate the flames. It is an elegant solution that not only works but is fully redundant.

Read the full story

Where are you in your AVEVA Edge to Enterprise journey?

The AVEVA Edge to Enterprise approach creates a single line of sight, monitoring and control strategy that integrates individual silos in manufacturing plants and facilities – which were previously inaccessible or separated from each other – and connects them to the Enterprise.
This includes combining solutions on the Edge (that is, control systems located near or at the asset location or line area) to the processes of the entire plant. In some cases, this involves the integration of multiple plant locations, or multi-sites, overseeing from a central command center, Universal Operations Center (UOC), or cloud facility for visualization and management of the enterprise.

A single version of the truth

Edge to Enterprise solutions provide an “at-a-glance” understanding of information, which combines monitoring and control, and next-level real-time decision making, analytics, optimization, and even Artificial Intelligence (AI) strategies. In addition, it helps validate and protect the information coming from multiple sources to create a “Single Version of the Truth”.
The beauty of Edge to Enterprise is that you don’t have to implement it all in one step. The scalability of both AVEVA software and Stratus Computing platforms make this possible.
Stratus Technologies provide the computing infrastructure to ensure that when AVEVA customers implement an Edge to Enterprise solution, it will operate and function without disruption, failure or unplanned downtime whether at the Edge, in the data center or elsewhere.

How is Stratus Technologies relevant to the AVEVA Cloud and SaaS Strategy?

Information is currency. It enables organizations to make correct business decisions. It makes them change or modify plans in anticipation of market or production changes. It provides insights on facts that were previously hidden. With the new AI solutions, it predicts what is going to happen in the future so you can perform anticipatory activities to minimize risk and maximize opportunities.
AVEVA Connect pulls in massive amounts of data coming from the monitoring, control and historian nodes that are installed in the multi-sites, individual plants, lines, equipment, machines, and assets on the Edge.

AVEVA Connect is its primary cloud solution. It is a Software-as-a-Service (SaaS) offering that lets customers get a unified view across operational and information value cycles from the Edge to the Enterprise. It enables users to view critical operational information, and at the same time, share the data with the rest of the organization, trusted partners and suppliers. Anytime and anywhere, users see the same information, and this makes collaboration easier.

AVEVA Connect literally connects people across the organization, removes operational barriers and creates a unified, empowered workforce.

Latency, Bandwidth, Low Cost and Security

When you’re pulling in massive amounts of data points from assets, machines, equipment, and lines on the Edge into the Enterprise or Cloud, you need to be aware of latency and bandwidth problems that could arise, especially if the volume of data is large and the speed of communications is an issue.

AVEVA customers choose to install Edge Computing platforms at the Edge where it is on or near the production and operation area, to solve these latency and bandwidth challenges when connectivity to the Cloud is needed but may not always be practical.

A Stratus ztC Edge computing platform can easily run AVEVA InTouch HMI, AVEVA Edge, AVEVA Plant SCADA and AVEVA System Platform. Combined with the AVEVA Historian, installed in the same ztC Edge platform, is a powerful yet local, edge-based data collection and storage solution.

With the capabilities of AVEVA Historian to store-and-forward information, and the inherent virtualization, and redundancy features of the ztC Edge, customers have a reliable, secure and latency free configuration that will enable customers to easily push massive amounts of data into the Cloud.

“The edge is capable of handling latency, criticality and proximity issues with granularity and precision that cloud computing just can’t offer.”
John Vicente, CTO at Stratus Technologies

Water Wastewater: Pinellas County

Pinellas County (FL) Utilities delivers 71 million gallons of clean water and treats 30 million gallons of wastewater daily for one million year-round residents and 4.2 million visitors to St. Petersburg and the county’s 23 other communities. To do that, it manages 2,000 miles of pipe, 13 well fields, five surface water sources, three wastewater treatment facilities and 350 lift stations. Stratus protects the AVEVA Solution that operates the water and wastewater facilities at Pinellas County.

Information collection is only as good as the Edge Computing solution it’s running on

To really have an effective information collection architecture from Edge, Enterprise and to Cloud, your data needs to be protected and it must be continuous –there should be no disruption in the flow of information because of component or communications failure.

You can have the best cloud infrastructure in the world, but it is worthless if it can’t get the information it needs. Stratus – simple, protected, autonomous Edge Computing platforms make sure that the collection of information from assets, machines, lines, plants, and multi-sites to the Enterprise and Cloud is uninterrupted.

The Stratus Edge Computing Platform, in particular the ftServer, ensures 5 Nines Uptime (99.999%) of System Availability – this means our platforms protect the data from the Edge that goes to the AVEVA cloud, 99.99999% of the time.

Can your cloud solution survive hours downtime every year?
Chat with a Stratus representative and avoid it altogether.

Chat with a Stratus representative