Stratus 24/7/365 Поддержка клиентов обеспечивает высокий уровень доступности.

Предотвращение простоев наиболее важных приложений - это то, что лучше всего делает Stratus . Именно поэтому мы встроили поддержку прямо в центр решений.

В основе уникальной системной архитектуры наших платформенных решений лежит программное обеспечение, которое постоянно следит за состоянием и здоровьем вашей среды Stratus . Используя соединение в режиме реального времени с Stratus' 24/7/365 глобальной службой поддержки, ваша система постоянно уведомляет нас о состоянии сотен критических состояний. В случае возникновения потенциальной проблемы, ваша система будет самовосстанавливаться, запрашивать удаленный анализ или использовать отказоустойчивые функции нашей архитектуры для устранения неисправных модулей без прерывания работы.

Наши программные решения используют те же самые встроенные принципы обслуживания, осуществляя мониторинг пары серверов x86, хостового программного обеспечения и сети для более чем 150 критических рабочих условий. При обнаружении неисправности приложения автоматически переносятся на другой узел - без какого-либо влияния на производительность или потерю данных.

Преимущества

Stratus' концентрация на предотвращении простоев и потери данных приносит вам гораздо больше, чем простая поддержка исправления поломок. Если вы привыкли к усредненной поддержке серверов и программного обеспечения, будьте готовы к таким существенным различиям:

  • Проактивная, дистанционная поддержка

    Мониторинг и диагностика системы активны 24/7/365 не только после того, как какое-либо событие вызвало неисправность. Это является ключом к нашей способности обеспечить доступность платформ, на которые вы полагаетесь для поддержки наиболее важных бизнес-процессов.

  • Немедленный ответ от эксперта по вопросам наличия

    Наше время реагирования и навыки решения проблем непревзойденны. Каждый сервисный инженер Stratus - это высококвалифицированный специалист, который поможет вам поддерживать работоспособность 24 часа в сутки/7 дней в неделю/365 дней в неделю.

  • Углубленная система отчетности о здоровье

    Обладая диагностической информацией всегда под рукой, наши инженеры службы поддержки располагают сведениями, необходимыми для определения первопричины проблем с аппаратным и программным обеспечением. Затем мы внедряем профилактические планы для снижения риска возникновения известных проблем в будущем.

  • Полное обслуживание клиентов

    На сайте Stratus, критическая для бизнеса клиентская поддержка означает круглосуточное покрытие 7/7/365. Вам не придется искать ответ на проблему или вопрос в базе данных самопомощи или в руководстве по продукту.

  • Критическое определяется потребностями вашего бизнеса

    Stratus предлагает индивидуальную модель поддержки, отвечающую уникальным требованиям, предъявляемым к наиболее важным бизнес-услугам. Наши специалисты по поддержке позволят вашей организации определить степень серьезности ситуации, когда вы обращаетесь за услугой.

  • Единый источник ответственности

    Глубокие знания и опыт помогают нам решать проблемы многопрофильных поставщиков. Мы предоставляем единый источник отчетности по сложным взаимосвязанным вопросам поддержки платформ, системного программного обеспечения и операционных систем даже в тех случаях, когда ответственность поставщика неясна немедленно.

Unparalleled Expertise in Ensuring Critical Applications Are Always On

Stratus 24/7/365 Customer Support Provides Superior Levels of Availability

Preventing your most important applications from downtime is what Stratus does best. That’s why we built support right into the center of solutions.

Layered over the unique system architecture of our platform solutions is software that continuously monitors the status and health of your Stratus environment. Using a real-time connection to Stratus’ 24/7/365 global support team, your system continuously notifies us of the status of hundreds of critical conditions. In the event of a potential problem, your system will self-heal, ask for remote analysis, or utilize our architecture’s fault-tolerant features to eliminate failing modules without interruption.

Our software solutions leverage these same built-in serviceability principles, monitoring your x86 server pair, host software and network for more than 150 critical operating conditions. If a fault is detected, applications are automatically migrated to the other node — without any impact to performance or loss of data.

Benefits

Stratus’ focus on preventing downtime and data loss brings you much more than basic break-fix support. If you’re used to average server and software support, get ready to experience meaningful differences like these:

  • Proactive, remote support

    System monitoring and diagnostics are active 24/7/365 not just after an event has caused a problem. This is key to our ability to ensure the availability of the platforms you rely on to support your most critical business processes.

  • Immediate response from an availability expert

    Our response time and problem resolution skills are second to none. Every Stratus service engineer is a highly skilled expert dedicated to helping you sustain availability 24/7/365.

  • In-depth system health reporting

    With diagnostic information always at their fingertips, our support engineers have the details they need to help determine the root cause of hardware and software issues. We then implement prevention plans to mitigate the risk of hitting known problems in the future.

  • Full-service customer care

    At Stratus, business-critical customer support means 24/7/365 coverage. You won’t have to search a self-help database or product manual to find an answer to a problem or question.

  • Critical is defined by your business needs

    Stratus offers a tailored support model to meet the unique requirements of your most critical business services. Our support professionals let your organization set the severity of situations when you place a service call.

  • Single source of accountability

    Deep knowledge and experience helps us resolve multivendor issues. We provide a single source of accountability for complex inter-related platform, system software and operating system support issues even when vendor responsibility is not immediately clear.

Share