Услуги Stratus по обеспечению готовности

Предотвращение простоев благодаря профессиональным услугам и поддержке Stratus

В современном мире постоянной готовности, услуги и приложения, предоставляемые по требованию в реальном времени, управляют практически каждой операцией, связанной с работой с клиентами или c внутренней деятельностью. Именно поэтому вашей первостепенной задачей является их защита от дорогостоящих простоев.

Все больше и больше компаний обращается к Stratus за помощью в достижении высоких уровней обслуживания и защите сквозных бизнес-операций. Все наши технологические услуги были разработаны с учетом единственной цели — помочь вам в достижении высокого уровня готовности приложений и систем, поддерживающих наиболее критически важные бизнес-операции.


Поддержка клиентов

Клиенты Stratus могут в любой момент войти на наш портал поддержки, а также 24 часа в сутки без праздников и выходных обращаться в нашу круглосуточную поддержку. Получить поддержку


Профессиональные услуги

Мы предоставляем созданные экспертами по готовности целенаправленные, модульные услуги, предназначенные для предотвращения простоев критически важных бизнес-операций. Дополнительные сведения


Управляемые услуги

Наши услуги, созданные с учетом особенностей вашего бизнеса и ваших целей, обеспечивают готовность на уровне мировых стандартов.  Дополнительные сведения


Услуги обучения

Подразделение Stratus Education предоставляет учебные курсы по всему оборудованию, на всех языках и для всех отказоустойчивых операционных систем, работающих на оборудовании Stratus. Если не удается найти нужный курс, обратитесь к регистратору. Дополнительные сведения

 

Share

Stratus Availability Services

Prevent Downtime with Stratus’ Professional Services and Support

In an always-on world, real-time, on-demand services and applications drive nearly every customer-facing and internal operation. That’s why protecting them from the costly effects of downtime is your first priority.

More and more businesses are turning to Stratus to help them achieve aggressive service levels (SLAs) and protect their business operations end-to-end. We’ve designed every one of our technology-enabled services with one goal in mind—helping you to achieve and sustain availability of the applications and systems that support your most critical business operations.


Customer Support Services

Stratus customers can log in to the support portal, or contact us 24/7/365 to access our around-the-clock support. Access support


Professional Services

We provide focused, modular services delivered by availability experts devoted to planning and implementing systems that prevent downtime of critical business operations. Learn more


Managed Services

World-class availability comes from services customized specifically for your business and your goals. Learn more


Educational Services

Stratus Education provides technical training on all hardware, languages, and fault-tolerant operating systems that operate on Stratus equipment. If you cannot find a course you require, contact the registrar. Learn more

Share