Укрощение сложности ИТ-инфраструктуры и обеспечение безотказной работы среды SAP на 99,999 %.

Решения для корпоративных ИТ-систем являются ключевым конкурентным инструментом в современном бизнесе, и компании обращаются к решениям SAP® для наилучшего набора приложений, которые интегрируют бизнес-процессы в масштабах всего предприятия. Для круглосуточной работы этих критически важных приложений необходимы надежные, стабильные и масштабируемые платформы.

Являясь глобальным технологическим партнером SAP, Stratus предоставляет постоянно доступные решения с отказоустойчивыми серверами, системами хранения данных и сервисами, которые помогают компаниям во всех отраслях промышленности приручать свои сложные среды SAP. Семейство Stratus® ftServer® обеспечивает постоянную доступность 99.999% времени, необходимого для запуска различных приложений SAP, включая SAP ERP, SAP SCM, SAP CRM и SAP® xApp™ пакетированные композитные приложения, а также приложения сторонних разработчиков.

 

Уменьшить сложность, снизить операционные расходы и исключить риск.

Сертифицированная для платформы SAP NetWeaver® система ftServer и масштабируемая система хранения данных ftScalable могут быть легко развернуты в существующих средах Windows и Linux - будь то центр обработки данных, удаленные офисы или распределенные производственные предприятия по всему миру. Это позволяет компаниям сократить как затраты на внедрение, так и эксплуатационные расходы и устранить риск плановых и внеплановых простоев.

Stratus также предоставляет комплексные профессиональные услуги по проектированию, созданию, развертыванию и управлению инфраструктурными решениями, соответствующими вашим уникальным бизнес-потребностям. Наши опытные местные команды доставки обеспечивают полную поддержку в течение всего жизненного цикла критически важной инфраструктуры, начиная с размеров и заканчивая программами аварийного восстановления, которые гарантируют соблюдение уровня обслуживания даже в случае катастрофы.

SAP

A Global Partnership

Taming IT complexity and achieving 99.999% uptime for your SAP environment

Enterprise IT solutions are a key competitive tool in business today, and companies are turning to SAP® solutions for best of suite applications that integrate their business processes across the enterprise. To keep these mission-critical applications running 24 hours a day requires reliable, stable and scalable platforms.

Groundbreaking alternative for SAP basis

As an SAP Global Technology Partner, Stratus delivers continuously available solutions, featuring fault-tolerant servers, storage, and services, that help companies in all industries tame their complex SAP environments. The Stratus® ftServer® family offers the 99.999% uptime availability required to run a variety of SAP applications, including SAP ERP, SAP SCM, SAP CRM and SAP® xApp™ packaged composite applications, as well as third-party applications.

Reduce complexity, lower operational costs and eliminate risk

Certified for the SAP NetWeaver® platform, the ftServer system and ftScalable storage can be deployed seamlessly into existing Windows and Linux environments – whether in a datacenter, remote offices, or distributed manufacturing plants around the globe. This enables companies to reduce both their implementation and operational costs and eliminate the risk of planned and unplanned downtime.

Stratus also delivers comprehensive professional services to design, build, deploy and manage the right infrastructure solution for your unique business requirements. Our seasoned, local delivery teams provide full comprehensive lifecycle support for critical infrastructure from sizing to disaster recovery programs that assure service levels are met even when catastrophe strikes.

Share