IIoT Определение

IIoT - это применение IoT (Интернет вещей) в обрабатывающей промышленности. IIoT использует интеллектуальные, подключенные устройства для предоставления данных, которые обеспечивают преимущества, недостижимые для производителя.

IIoT Эра Преобразования

Способность собирать и анализировать массивы данных по всей производственной цепочке и использовать эти данные для оптимизации процессов - в режиме реального времени и прогноза - является одной из ключевых движущих сил "Умного производства", обеспечивающей преобразующий потенциал для промышленных предприятий, от производителей до производителей электроэнергии.

В мире данных, который существует сегодня, критичность аналитики и индустриального Интернета вещей к процессам реального времени означает, что 100% доступность переферийных вычислений является обязательным условием для принятия решений и оптимальных операций. Это то, к чему нужно подходить с самого начала, а не как к последующей мысли. Системы должны быть автономными и способными идентифицировать и устранять проблемы без вмешательства человека. Кроме того, необходимость в том, чтобы все "вещи" соединялись и работали друг с другом, будет стимулировать потребность в стандартах.

Для большинства промышленных предприятий путь к IIoT будет эволюционным. Прежде чем начать использовать потенциал интеллектуальной автоматизации нового поколения, управляемой большими данными, необходимо модернизировать фундамент, на котором она построена. А это означает, что вы должны внимательно изучить существующую операционную технологию.

Модернизация инфраструктуры принесет огромные преимущества с точки зрения надежности и управляемости прямо сейчас, а также создаст прочную платформу будущего, на которой будет построена IIoT-стратегия Вашей организации.

Решения постоянной готовности, которые одновременно снижают сложность системы и повышают простоту эксплуатации, являются обязательным требованием для интеллектуального производства", - сказал Крейг Резник, вице-президент ARC Advisory Group. Промышленным предприятиям требуются решения, основанные на знаниях и способные обеспечить беспроблемное развертывание таких технологий, как IIoT, обработка больших объемов данных, аналитика, пограничный контроль и cloud, в конвергентной автономной среде, в которой развивающийся и сокращающийся штат сотрудников сможет наилучшим образом использовать все преимущества непрерывной доступности при минимальном обучении и опыте".

Craig ResnickВице-президент, ARC Advisory Group

Stratus предлагает проверенные решения по обеспечению доступности, устраняющие сложности для организаций, желающих использовать IIoT. Предлагая отказоустойчивую доступность, простоту эксплуатации и понимание производительности, которые охватывают подключенные среды, сайт Stratus гарантирует, что компании с будущей готовой автоматизированной критической инфраструктурой никогда не столкнутся с внеплановыми простоями, экономя миллионы и предотвращая ущерб для репутации.

Партнерская сеть компании Rockwell Automation имеет решающее значение для оказания помощи заказчикам на их пути к достижению уровня "Connected Enterprise и Stratus с 2006 года", - сказала Пола Боньяр, руководитель программы Encompass по ознакомлению с продукцией компании Rockwell Automation. "Инновации, ориентированные на IIoT, - это большой шаг вперед в удовлетворении меняющихся потребностей, с которыми сталкиваются производители сегодня". Решения по виртуализации - такие как Stratus Always-On Infrastructure for IIoT - могут обеспечить масштабируемость за счет гибкого подключения и надежного обмена информацией от завода до предприятия.

Пола БогнарМенеджер по реферальной программе Encompass, Rockwell Automation

Stratus - это наш партнер, когда мы хотим обеспечить высочайший уровень доступности для наших клиентов в области водоснабжения, очистки сточных вод, газа, медико-биологических наук и пищевой промышленности", - сказал Том Шиллер, президент AutomaTech. "Эти клиенты должны работать круглосуточно и без выходных и не могут позволить себе ни минуты простоя. Системы Stratus настолько надежны, что многие наши клиенты работают с одной и той же системой от 5 до 10 лет". Это, в сочетании с простой эксплуатацией, которую они обеспечивают для виртуализированных сред, будет продолжать приобретать еще большее значение по мере того, как промышленная автоматизация будет развиваться в направлении IIoT.

Tom Schillerпрезидент, AutomaTech

The IIoT era of transformation

The ability to gather and analyze reams of data from across the entire production value chain and use that data to optimize processes—both in real time and predictively— is one of the key drivers for Smart Manufacturing that offers transformative potential for industrial enterprises, from manufacturers to energy producers.

In the world of data that exists today, the criticality of analytics and the IIoT to real-time processes means that 100% availability at the edge is a must for decision making and optimal operations. This is something that needs to be addressed at the get-go; not as an afterthought. Systems will need to be autonomous and able to identify and fix problems without human intervention. In addition, the need for all the “things” to interconnect and operate with each other, will drive a need for standards.

For most industrial enterprises, the path to IIoT will be an evolutionary journey. Before you can begin to tap the potential of next-generation, big data-driven, intelligent automation, you need to modernize the foundation on which it is built. And that means taking a good, hard look at your existing operational technology.

Modernizing your infrastructure will deliver tremendous benefits in terms of reliability and manageability right now, and create a solid future-ready platform on which to build your organization’s IIoT strategy.

Continuous availability solutions that simultaneously reduce system complexity and increase operational simplicity are a mandatory requirement for Smart Manufacturing”, said Craig Resnick, Vice President, ARC Advisory Group. “Industrial enterprises require knowledge-based solutions that can seamlessly deploy technologies, such as IIoT, big data, analytics, edge and cloud, in a converging autonomous environment where an evolving and resized workforce can best leverage all the business benefits of continuous availability with minimal training and experience.

Craig ResnickVice President, ARC Advisory Group

Stratus brings proven availability solutions take the complexity out of availability for organizations looking to leverage IIoT. Offering fault-tolerant availability, operational simplicity, and performance insights that span connected environments, Stratus ensures companies with future ready automated critical infrastructures never experience unscheduled downtime, saving millions in losses and preventing reputational damage.

The Rockwell Automation PartnerNetwork is critical to helping customers on their journey to achieve The Connected Enterprise and Stratus has been an active member of the Encompass Product Referencing Program since 2006”, said Paula Bognar, Manager Encompass Product Referencing Program, Rockwell Automation. “Innovation targeted around IIoT is a great step forward in addressing the changing needs that manufacturers face today. Virtualization solutions – like the Stratus Always-On Infrastructure for IIoT – can provide scalability through flexible connectivity and reliable information sharing from the plant floor to the enterprise

Paula BognarManager Encompass Product Referencing Program, Rockwell Automation

Stratus is our “go to” partner when we want to deliver the highest level of availability to our customers across water, wastewater, gas, life sciences and food and beverage industries”, said Tom Schiller, President, AutomaTech. “These customers need to be running 24/7 and can’t afford to have even a minute of downtime. The Stratus systems are so reliable that many of our customers have been running the same system for 5 to 10 years. This, combined with the reduced complexity they deliver for virtualized environments, will continue to become even more important as Industrial Automation evolves towards IIoT.

Tom SchillerPresident, AutomaTech

IIoT resources